почему тебе страшно?

напугала меня именно такая перспектива, ведь я не смогу каждому объяснить, что я в 16 была беременная и оставила ребенка не потому, что не успела аборт сделать, а потому, что действительно приняла осознанное решение, а теперь некоторые позволяют судить и это тоже страшно пугает.... как объяснить что я работала по 20 часов в сутки, а сейчас по мнению многих тупо содержанка.... как суметь рассказать, что реально любила тех, кому говорила о любви, что один из моих реально любимых людей был наркоманом, и я смогла это изменить, а он потом просто исчез и объявился через три года.... что я помимо шикарных рестаранчиков и машинок люблю домашний завтрак, но готовить его некому, поэтому кофе на кофейне.... как сказать о том, что я не опасаюсь посторонних поскольку вроде бы близкие могут посреди ночи высадить между кладбищем и психушкой и уехать только потому, что что-то показалось... или о том что ты год пытаешься доказать человеку, что ты можешь и умеешь любить... почему у меня нет подруг тоже сложно объяснить, ведь люди не знают, как это когда подруга не пускает тебя переночевать, когда тебе некуда идти только потому, что она ждет к себе твоего парня..... что страшно — это когда ты видишь как твою маму посылают нахуй, а ты кидаешься бить лицо пьяному идиоту потому что ты не можешь это слушать.... страшно, это когда твой сын не хочет с тобой разговаривать... страшно — это когда вроде бы друзья обвиняют тебя в воровстве и с пистолетом у головы ты оправдываешься, а потом тебе говорят, что это шутка и предлагают выпить и ты садишься и пьешь... страшно в этот момент думать о маме и о сыне...страшно — это когда все кто тебе улыбался и кланялся стали открыто посылать тебя нахуй только потому, что ты перестала сосать их боссу, хотя за неделю до этого сидели у меня на кухне, плакали и клялись в вечной дружбе.... страшно — это когда ты осознаешь, что все вышеописанное это еще только небольшая часть, а ты при этом реально все это переживала....
и страшно смотреть в зеркало, осознавая, что ты все еще  не боишься быть доброй…


Рецензии