Как пахнет жизнь

Не помню где папа тогда работал и откуда у него был пистолет. Но он ужасно любил им хвастаться. И вот настала моя очередь... Очередь понять, на сколько папа смел и опасен.
Так вот, главе семейства что-то стукнуло в голову и он подзывает меня к себе. Грудь выпятил, довольная ухмылка - папа горд собой. Отведя меня в прихожую, отец, всё так же ухмыляясь, достаёт газовый пистолет. Даёт мне в руки и говорит: "Стреляй в стену!". Не понимая, что происходит, я нажимаю на курок. Как ребёнку, мне всё это было бесконечно интересно и я разразилась бурей восхищения и удивления. Вот тут-то отцу приходит в голову самая гениальная идея, как за нынешнюю, так и за все прошлые жизни - мой папочка, растаяв от моего щенячего восторга, вдруг просит меня понюхать, поднося при этом дуло пистолета к моему носу. Не дожидаясь пока мой папаша ещё чего-нибудь попросит, я рухнула в обморок. Проболела 2 дня. Знаю, что позже папе очень хорошо досталось от мамы. Надеюсь, у него больше не будет таких "гениальных" идей)
Папы, берегите, пожалуйста, своих детей.


Рецензии