Назови меня Сюзанна и отшлепай

Казалось бы: живи себе спокойно, получай высшее образование, ласкай коту мурчало, занимайся любимым делом.. Пение, велопрогулки, чтение развивающих, великими авторами сотворенных книг. Хочешь – рок-концерты. Хочешь – читай публике на очередном литературном слэме свою прозу.


Дом, семья, есть что есть, где жить, и пространство для развития тоже есть. Телефон, плеер, компьютер. Кот, собака, парень.

Твори спокойно свою жизнь, четко и нацеленно двигаясь к намеченному.


НО НЕТ.
И начинается.
«Мам, я уезжаю в Крым, когда вернусь – не знаю, я тебя люблю, не кричи, поезд через час».
 И не остановит ни декабрь, ни почти нулевой баланс master-card. Не-а.


Или вдохновленное.
«Я поняла, я хочу быть стриптизершей».
Разум кладет на моральный аспект данной затеи, руки лихо сдирают с себя все, что не трусики, и подушечки пальцев уже кнопают курсы танца на пилоне, договариваясь на первое занятие. Теперь даже в туалет хожу на шпильках, лак всегда под цвет белья и губы покрыл призывно алый цвет.


Через пару недель стою в детском доме, привезла вкусняшки детям. Миша называет меня мама, и я даю ему банан, потому что сладкого ему нельзя – диабет. Пока остальные волонтеры скандалят с персоналом (ужасные условия) я учу кучку сбившихся детей от 4-х до 8-ми лет рисовать на окне. Дышу на него и рисую первую букву, что пришла мне в голову.
Р. Прошу придумать слова на букву «р». Слышу: «родители,  рыба,  рама».
Через секунду уже все дети на носочках дышат на окно, чертя преимущественно каракули. Три написали М . Не мешкая сказали "мама". Печаль.
Обещаю Мише в следующий раз привезти плюшевого медведя.
Через неделю его усыновит семья из России. Прощай, и будь счастлив, крошка


C2H5OH
Наплевав на недавнюю остановку сердца, пью, пью, пью. Шумные компании, гитара под «Хольстен», свежий транс микс от "dj-хрен-выговоришь" под Хортицу 7 %, с нелепым названием в синей (красной, черной, фиолетовой) банке субстанция, которая отлично сочетается с музыкой наушников.
Плохо на душе? Чудесное событие? Скучно? Ты знаешь, что тебе поможет.
Умирать утром, жадно вливать в себя литры воды и жалости к себе. Алкоголь не дает ответ, но позволяет забыть вопрос.



По малейшему зову бегу на помощь. Ай эм психохэлпмен.
Сочувствие, доброта, жалость, участие, искренность.

И через пару часов, в обьятиях вечера, хлопком усталой ладони превращаю себя в суку. Ироничную, самодостаточную, холодную.

Придя домой, сняв маску и шпильки, убаюкаю собаку на коленях. Расскажу ей о том, как болит душа, порыдав, и поцеловав ее в морду, смотря ей в глаза, скажу: «Спасибо за то, что выслушала».


Рядом с любимым , который неизвестно как терпит меня и умудряется защищать меня от моих желаний, смотрим дико романтичный фильм. Хорошее качество, интересный сюжет, кайфовые актеры. Во время просмотра сарказм за сарказмом, нить за нитью выносить мозг единственному.
- Когда плакать? Пора? А сейчас?
Сопит, моля всех богов о терпении.
А я в темноте кусаю губы, невероятно переживая за героев )))

Перечитала. Сумбур, в моем стиле .Много, сочно и смысл отсутствует.

Это ода героизму моего мужчины.

Мужчина, который стачивает  острые углы  моего характера.
Мужчина, который посвящает мне волшебные стихи.
Мужчина, с которым я чувствую себя живой.
Мужчина, которым я горжусь.
Мужчина, которому еще предстоит пережить мои планы на лето, боевое самбо, татуировки и неумелое бренчание, пока не научусь извлекать из Ибанеза нечто мелодичное. Перемены настроений, безудержную любовь и открытый похуизм. Блинчики и лабрадора. Психологический террор и хардкор до упора в колонках по утрам. Фантики за кроватью и мой лунатизм. BDSM и мою кулинарную способность любую еду превращать в несъедобное месиво. Фен в (?) утра, в будни и выходные в летаргическом сне. Таскать из твоей тарелки вкусности и из ванной новые бритвы. Внезапно поливать тебя холодной водой из-под крана и засыпать во время массажа. Не брать трубку целый день, а вечером вместо запланированного тобой мозгового штурма - станцевать стриптиз и, априори умяв скандал, придумывать план захвата твоего естества на завтра.

Возможно, я чего-то не понимаю, скорее всего – не понимаю всего.

Береги меня и себя. Всегда.


Рецензии