Зимние мысли

В такие минуты хочется верить в чудеса. Когда гудит подуставший компьютер от многочисленных щелчков мышки в поисках чего-то нового. Когда день сменяет вечер, а ты все также сидишь, уткнувшись в книгу или вышивку. Когда ждешь прихода любимого, но он занят и ему некогда.
Именно тогда хочется, чтоб открылась невидимая дверь и впустила яркий проблеск Новой жизни с ароматными цветами, лазурным небом и освежающим воздухом.
Но даже Муза не соизволит прийти к тебе, зная, что ты ее не насытил эмоциями, что писать ты не сможешь, даже имея хорошо составленный сюжет начатой давно книги.
И невозможно найти нить, которая соединила бы тебя с радостью. И бесконечно пробегающие дни становятся одним – буднями.
Раньше я видела радость. В приближающихся праздниках, в приходе весны, лета…А теперь все потеряло свою прелесть. Наверное, душа  взрастила в себе кости и не извивается, как змея, под порывами изменений в погоде.
И витиеватые фразы сами по себе, как кошка.
Я меняюсь сто раз в день, то теплая, то холодная; то ласковая, то язвительная, то ожидающая, то не ждущая.
Как будто во мне два человека.
Но что им нужно? Есть всё и ничего. И это Ничего превышает Всё.
Все чаще кажется, что, чем дальше идет монотонность, тем ближе мое увядание. Скоро, наверное, я перестану много читать и ждать радости. Я буду как все. Жить ото дня в день, забывая о том, что жизнь должна быть совсем другой. Другой…Какой? Интересной, красивой, меняющейся.
Хорошо птицам…их никто не держит и есть крылья.
А у меня только богатое воображение и капелька веры в чудо.


Рецензии