Уберите, пожалуйста, часы!

Я бы уничтожила все стрелки, что есть на циферблате. И никогда бы не 
знала, сколько мне лет. Почему для многих это играет такую роль? Почему 
кого-то волнуют годы, прожитые мною  больше, чем то, что я пережила за эти 
годы? Неужели эти старые «помятые» цифры кому-то нужны? У меня нет в 
спальне часов, я не могу засыпать под тиканье, которое причиняет боль
моему слуху и нервам. Я не могу слышать, как идёт время. Не хочу даже 
думать об этом. Но почти каждый, кого я встречаю в своей жизни, только и 
говорит об этом. Куда люди торопятся? Они боятся не успеть. И я этого 
боюсь, хоть мне тяжело признавать это, да и не только мне.
Да, так речь о времени…  мне иногда кажется, что оно быстрее пули, которая 
когда-то попадёт прямо тебе в сердце. Ты даже не успеешь глазом моргнуть, 
как окажешься в деревянной качалке, когда казалось, что целая жизнь 
впереди. Но, дай Бог каждому всё успеть!
А знаешь, наверное, главное, помнить это. Помнить, ради чего и кого ты 
жил. Хотя такое вряд ли забудешь.
Я лишь хочу сказать, чтобы вы ни о чём не жалели. О времени том, что было 
потрачено даже на самые не нужные вещи. То, что кажется не нужным – в 
конце концов, когда-нибудь пригодится.
Не спрашивайте возраст у малознакомых. Не смотрите на часы, когда вы 
счастливы. Не разглаживайте пластикой морщинки, и не думайте о том, что 
завтра может не наступить.
Ваше время – это ваша жизнь.
Не тратьте его, а проживите достойно…


Рецензии
Замечательно!
Я добавила бы ещё..
Живите здесь и сейчас ,потому что мы не знаем ,что с нами произойдёт через секунду ,но я знаю,что живу в настоящем,где есть любовь к детям,мужу и её никто не сможет забрать у меня!
Благодарю.
С уважением,

Валентина Овсянникова   18.02.2013 03:07     Заявить о нарушении