Души

ПРЕДИСЛОВИЕ
В параллельном мире очень похожим на наш мир стали происходить странные преступления.
Больных привозили живых, но они не могли разговаривать, что либо делать они просто лежали на постели без разума, и всего, что было в них осталось только тело. Доктора не могли это объяснить, да и полиция тоже.

Два брата Край и Тао в средних классах они начали видеть души людей, и поэтому наперед знали что, правда, а что ложь…они рассказали об этом людям их подняли на смех, но потом решили, что такие люди опасны для общества и решили их изолировать, отправив их в больницу для психически больных людей. Несмотря на то, что они пробыли там довольно долго, они решили сбежать, это было связанно с общими снами, они были столь необычными и странными, что братья просто слушали друг друга, не отрываясь, но в итоге понимали, что рассказывают одно и тоже. В этот день Край был немного раздражительным и за обедом у них вышел довольно странный диалог:
-Сегодня после отбоя, мы убежим отсюда!
-Что?! Ты больной? Зачем?
-Это неважно, расскажу чуть позже…точнее поймешь сам.
В два часа ночи мы сбежали, утром, когда пришел доктор и осматривал больных он скорее всего заметил  что нас нигде нету и тут же сообщил в полицию. Дежурный процитировал ему диалог с Офицером
-Офицер, двое из психушки сбежали, их имена Край и Тао.
-Мне сейчас не до них , оставьте их они либо придут сами к нам либо будут вечно убегать, они не принесут вреда обществу скажи главврачу чтобы выписал их немедленно!
-Есть.
После чего, Главный Врач сказал спасибо дежурному и сбросил.
….
                ГЛАВА ПЕРВАЯ


-Бежим скорее
- Да

Когда мы бежали, случайно заметили человека с огромной душой разных цветов это было очень странно они остановились и решили проследить за ним .
- Странный тип, не правда ли?
-Очень.
На пути незнакомца попался пьяный мужчина, братья увидели, как душа этого бедняги переходит к незнакомцу, а душа незнакомца возросла.
-Какого черта, что это было?
-Не знаю,… он уходит, надо догонять.
Они не знали для чего ему нужны души других и поэтому решили выяснить это и как можно быстрее прекратить этот ужас.
-Что происходит..!?
-Не знаю, но мне это не нравиться.
В их глазах резко помутнело, их разум затуманился, они упали на асфальт и были без сознания  до  утра.
На утро они проснулись дома и увидели две записки. В первой было написано сумасшедшим подчерком ,как будто ее писало человек двадцать, разного возраста и способностей к языку, там было написано следующее: “я такой же, как и вы давайте сотрудничать или будем злейшими врагами я сам узнаю, если вы будете за мной следить”
Во второй записке было написано знакомым подчерком ,Это был подчерк дежурного, его еще не уволили: “ вы оба доставлены домой сотрудниками полиции, вас выписали из психушки по просьбе офицера Куро”
Они оба прекрасно знали офицера Куро,  когда– то он был другом семьи, и довольно часто навещал их. Братья были крайне удивлены поведением Куро и того человекоподобного существа.


                ГЛАВА ВТОРАЯ


Если Куро выпустил нас, значит мы явно нужны ему, что- то случилось и ему наша помощь, иначе он бы не помог нам. - Сказал Край.
- почему бы нам не выяснить это?
Когда мы пришли к офицеру Куро у нас был единственный вопрос, не успев задать его он, обрадовался нам и полез обниматься
- И так… - вдруг сказал неожиданно для нас Куро – что вас привело ко мне?
- почему мы освобождены?
- Вы сможете мне помочь, как говориться услуга за услугу.
-В чем дело?
-Да что мы должны делать?
Офицер долго рылся в бумагах и наконец-то отдал нам дело №29 и аналогичные дела у всех пострадавших белые глаза, они лишены дара речи, разума , они как растения.
- Для чего это нам?! Нервно спросил Тао
-Я хочу, чтобы вы раскрыли эти дела, я знаю, ваш отец обладал хорошей дедукцией, да и к тому же никто не знает, что за этим стоит…
-Да откуда вы знаете!
-Мы учились вместе.
-Мы раскроем это дело... не хочу чтобы кто то страдал , мне нужны все улики которые удалось найти
-К вашему сожалению, их нет.
-Это правда? Вы полиция или что? Ладно, как обычно стоит полагаться на самих себя, мы уходим, Край пошли!
-Да, досвидания.
Край никогда не видел брата таким обычно он был тихоней но.. как только Куро заговорил об отце, что то изменилось…Братья не так хорошо его знали, он часто был скрытным и никогда не рассказывал о себе.
                ГЛАВА ТРЕТЬЯ


-Край, принеси мне все дела, карту города и тетрадь.
-да
- Итак, город делиться на четыре части A,B,C,D в каждой из частей есть свои секторы 1,2,3,4 я говорю район, и сектор, а ты жертву.  Начали!
Район A сектор 1
-Окуба Акира
-Район B сектор 2
- Таканаши Акито
-Район. С сектор 3
-Ендере Етсу
-И последнее район D  сектор 4
-Цин Хару
- Отец. Принеси мне альбомы и расскажи все, что помнишь о нем
- Зачем?
-Первые буквы составили слово отец, где то должна быть еще одна подсказка
-Ясно
Край был удивлен смышлености брата , хоть и видел что- то в нем изменилось
-некогда ждать бери все материалы об отце, и идем к Куро мы близки к новой подсказке
-Да 
Собрав все нужные документы, братья оделись и решили побыстрее добраться до участка, Тао вызвал такси, спустя пол часа они были на месте, оплатив проезд, мы забежали в участок.
-У него новый кабинет, четвертый слева - подсказал нам дежурный
Поблагодарив, мы бегом ринулись туда, чтобы узнать все.
-Куро нам нужны все материалы и все что ты знаешь о нашем отце, это поможет с раскрытием дела.
-Хорошо присаживайтесь.
Пока Куро рассказывал, Край вспоминал наше детство.


                ГЛАВА 4


Их семья была довольно обычная ,но ни я ,ни Край не помнили лица отца он всегда был в тени хоть и каждый день они проводили с нами и мамой, он всегда держал в руках какую то книгу пока не ушел из дома возможно там подсказка?
-Тао , я иду домой через полчаса час приду обратно займись пока тут.
-Домой, зачем?
- Я, кажется, знаю, где есть еще одна подсказка
-Так иди, не стой столбом.
Пока Куро рылся в бумагах, Край доехал до дома и довольно тщательно старался найти эту чертову книгу. Прошло около двух часов, но Край так и не мог найти её и тут он вспомнил, куда её прятал отец третья полка четвертая слева пронеслось у него в голове. И его голова на этот раз не подвела его, он нашел ее и поехал в участок с довольно хорошей находкой.
- Я нашел её. Давайте думать вместе ,я уверен, что подсказка здесь.
Куро и Тао долго искали и не могли ничего найти, но Край что-то заметил и отобрал у них книгу
-Тут две книги перемешанные страницы одна из них вовсе не книга, а дневник отца, я думаю надо посмотреть на буквы первых глав в его дневнике, это займет около часа, я буду диктовать, а вы пишите.
Прошло около полчаса, как было составлено название магазина, который открывается в следующий четверг, это пояснил нам Куро.
-Какого черта? – сказали одновременно братья.   -Как он мог узнать?! о нем этой книге не меньше тридцати лет!
-Он замешан в этом, или же… нет, в любом случае нам надо прийти на открытие .
Мы собирались уходить, но Куро остановил и отдал мне пару бумаг, которые имели отношение к отцу
-Мы вернемся, как только закончим с этим!
-Буду ждать.

                ГЛАВА ПЯТАЯ
В четыре часа Край резко подорвался, закричал, включил свет и повторял название того магазина я не понимал что происходит тот поднял меня и сказал внимательно смотреть на фотографии из альбома отца. Мы довольно долго листали их, как вдруг я увидел это.
- Тао, я нашел, магазин Отто Велле тот самый, который открывается в следующий четверг,
- я как раз его и искал, нужно как можно больше узнать о нем, вряд ли  наш маньяк придет туда.
- Я согласен, но нам придётся ждать четверга и искать фото.
- Да, надо сообщить об этом Куро может он нам, что- то объяснит, а сейчас давай спать.
Рано утром позвонил Куро, я еще был в кровати, поэтому брат ответил:
-Край у телефона, что то важное?
-Немедленно ко мне!
-Понял.
В его голосе было что-то решительное, он велел мне одеваться. С большой ленью, я еле встал с кровати, и единственное что я хотел на тот момент – это забыть все и поспать еще пару часиков.
Одевшись, Край зашел в комнату и увидел, как я лежу и в полусонном состоянии пытаюсь что- то сделать, пару его пинков вернули меня в этот мир, пока я одевался, он вызвал такси и вскоре  мы были у Куро
- Я позвал вас, для того, чтобы показать это
Он достал, фотоальбом, где нашел несколько фотографий этого магазинчика, Край, как всегда сказал быстрее меня, что мы уже их видели. На некоторых фотографиях было внутреннее содержимое магазина.
-Отдайте их мне, сказал я.
Я был на сто процентов уверен , что в четверг  у Отто Велле
Мы станем еще ближе на пути к разгадке.
                ГЛАВА ШЕСТАЯ
В четверг, в 18.00 у магазина Отто Велле, мы были на месте, офицер пошел осматривать магазин.
Край одернул меня и сказал, что он уже был в этом месте, что в его голове проносятся какие- то странные звуки.
-Тао, он уже недалеко, я чувствую его.
Выкинув все коробки, печенья мы обнаружили вполне солидный сейф. Край побежал за Куро, а я стоял и думал, как его открыть и, как к этому всему причастен наш отец.
-Он, тут.
-Итак, начнем думать, попробуй ввести ваш район Yaksa.
После первой попытки, удача не вскоре нас постигла, и все чем мог нас порадовать дисплей сейфа:
«Password incorrect, please try again»
Практически одновременно с братом, мы вспомнили, как отец подарил нам кольца, и сказал, чтобы мы никому и никогда не врали.
-попробуй ringofthetruth, сказал Край.
Password accept, наконец- то готово
Открыв сейф мы увидели большое скопление разных душ, они разлетались в разные стороны, после того как все улетели мы увидели записку : « Сектор С4,жду вас там через полчаса, с любовью, Папа.»
                ГЛАВА СЕДЬМАЯ
Мы пришли довольно быстро сектор С4 был в километре от нас, отдышавшись, я поднял голову вверх и не поверил своим глазам.
- Я вас ждал, ну почему же вы молчите?
- Отец!?
- Почти, я все то, что от него осталось.
-Зачем ты делаешь такое с людьми!?
- Ради выживания, жалкого существования.
- Что с тобой произошло??
- А вы не помните?? Я погиб как-никак, так и не попрощавшись с вами я очень хотел вас увидеть и… попросить прощенья.
-Ясно, говори все, что хотел нам сказать.
-Край , это не отец , не слушай его!
-Тао, заткнись! Человек, как- никак с того света вернулся. Он любит нас.
Я одернул брата, мы отошли метров на десять.
-Край. Зачем ты с ним беседуешь?
- А тебе- ли не ясно?
- Я хочу выпустить его душу, все, что от неё осталось, наружу и возможно этим я спасу других
-Понятно
Мы вновь подошли к псевдоотцу.
- Папа , прости нас… мы скучали по тебе, как только нас отправили в психушку у мамы не выдержало сердце к сожалению врачи не успели.
- Горе, страдания, насмешки, радость, любовь, боль – эта жизнь слишком эмоциональна если не обращать на них внимания будешь изгоем , у вас все получиться, не берите ни с кого пример живите своей жизнью а не мнениями других, общество убивает ваше воображение, все рано или поздно станет серым и тусклым.
- У меня есть краски, а у Края кисть не переживай мы раскрасим её, всю жизнь!
-Простите, мне нужно возвращаться, я люблю вас , добейтесь всего от этой жизни ,живите как хотите, прощайте.
Раздался громкий взрыв, помню, как его разорвало на много частей, лужи крови и органы родного человека на дороге, не часто такое увидишь.
                ГЛАВА ВОСЕМЬ
После взрыва, мы отправились в городскую больницу узнать, что случилось с людьми, их души вернулись, жизнь в городе начала налаживаться.
-Куро, я надеюсь, что мы свободны.
-да, несомненно .
Неожиданно в голове все потемнело, и звучал старый, добрый звук будильника, который был у меня в детстве. Повернув голову, я увидел, что уже 12часов, наверное пора вставать. Неожиданно , в комнату вошла мама.
-Край , Тао подъем .
Из кухни слышалось ворчание папы, что мы так долго спим.
- Ребят хватит спать.
Неожиданно. Братья осознали, что ничего этого не было и в один голос закричали:
«Что !? Это был сон??»
Отец ,взял нас на руки, мы оказались детьми четырех лет.
-Все пора завтракать, да и к тому же я обещал вас свозить в кино.
За завтраком ребята рассказали свою историю родителям
- Вы старшеклассники? Вот уж фантазёры
-Да, мам, мы все хорошо помним и Отто Велле и офицера Куро и всякие загадки от папы…
- Удалось же так, не ну ты только представь, им приснилось одно и то же!
- Мы помним папин альбом,  и магазин Отто его откроют через несколько лет в четверг 18,00
-Ребят, не будет такого.
-Нууу мааам, мы точно помним, это был, как будто вовсе и не сон, пап ну хоть ты ей скажи.
-Я скажу одно , если иллюзия слишком реальна, то возможно это и не иллюзия вовсе.
-Вот-вот мам, послушала бы умных людей.
- Садитесь уже старшеклассники мои, накормлю вас.


--------------------------------------
Тем временем, в параллельной вселенной. Разговор двух существ
-Хм, а ты сомневался? Эти ребята, проживают третью жизнь и им хоть бы что!
-Их сны слишком хороши, чтоб оставаться только снами, немного реализма не помешает.
- Да, ладно оставь ты уже их в покое, ты проиграл, признай это.
-Видимо ты прав.
--------------------------------------


-Ну что, наелись?
-Еще, еще, еще.
-И мне тоже немножко добавь.
-Как же вы проголодались.


***Так закончилась наша история, и никто из нас не знает правда это или нет, мы с братом до сих пор часто вспоминаем об этом, но все это сон… просто сон***


Рецензии