Когда то было...

Это всё илюзия
все песни,слова дискуссии,
нервы крики, ласки
Мы были в нашей сказке
а сейчас одели маски
а сейчас а что сейчас?
ты играешь на струнах чувств моих
и плевать что это всего лишь стих
я помню те дни когда мы были безумно влюблены
а сейчас а что сейчас
мы друг другу не можем слово сказать один раз
я хотела всё вернуть но ты не видишь в этом суть
Даже голос твой вокальный делает нас знакомыми дальними. не будем танцевать мы танец бальный лишь запрет чувств криминальных.
Одна ты не останешься по лестнице вниз не покатишься.
а я вот уйду и плевать что тебя не найду. и плевать что забыть не смогу и плевать плевать плевать на воспоминания сладостных дней осени. Если что, то не чего не было если спросят. Это не лепет влюблённого сердца во все. Просто Крик не большой от ожога остался, просто треск воспоминаний ломался, просто отпустить это то что говорят, но ведь люди и сами знают какая любовь шоколад. А ты наверное съела эту плитку и не хочешь больше, а я вот кусочек вкусила и съесть ещё не прочь. А тебя уже отпустила хочется воды, а мне ещё шоколада прости... я говорила что осень разлучница - шлюха. А тебя узнала когда погода листья гоняла, когда пахло холодом а мы грелись защёт чувств - золота. Осень подарила мне тебя как то. Спасибо ей те дни остались у меня осадком.


Рецензии