Мафия - слово женского рода. 2 часть. Эпилог

Дарья работала уже неделю по своему обычному графику работы, всё встало на свои места, Варвара, узнав о смерти мужа пропала, Геннадий пока не мешал, с Виктором Андреевичем подписали договор о соединении, Дарья даже помогла ему разобраться с Геннадием. Теперь у Даши было два заместителя, Виктор занимался внутренними проблемами, Олег как обычно помогал Дарье, решая мелкие вопросы.
Зазвонил телефон внутренней связи, звонили с поста охраны.
-Дарья Александровна тут к вам солидные люди пришли, ждите, не могу задерживать.
-Кто же?
Тут в дверь постучали и, не дождавшись ответа, сразу открыли. Наведались послы главных шишок в бизнесе, мафии, если угодно.
-Можешь не отвечать – сказала Даша в трубку и повесила её, далее уже обращаясь к нежданным гостям – Чем же я обязана такой честью, позвольте узнать?
-Моё начальство хочет видеть вас сегодня у себя в гостях, приказали проводить вас до их дома.
-Почему бы нет? Поехали!
Дарью отвезли в огромный загородный дворец, фонтаны на каждом шагу, аккуратная дорожка, вокруг клумбы цветов, тяжелые массивные двери при входе, колонны стоят, снаруже настоящий дворец из прошлого с красивыми узорами и орнаментом над входом. Внутри всё резко модернизируется, сохраняя благородство, смесь прошлого с настоящим, любоваться и любоваться. Буд-то попал музей – дом с последними писками техники, мебели и прочего, всё по высшему качеству. Короли живут, да какие там короли, они и рядом не бывали, минимум императоры!
Дом шумел, играла музыка, слышались голоса. Происходило празднество. Мужчина, привезший девушку сюда, оставил её в гостиной. В комнате находились двое мужчин, они внимательно изучали картину, но Дарья заметила, как они поглядывают на неё через зеркало около картины. Оставили под присмотром.
В комнату вошёл мужчина средних лет, в чёрном костюме и с двумя бокалами шампанского – хозяин дворца.
-Здравствуйте, Дарья Алексеевна!
-Здравствуйте!
-Меня зовут Кирилл Степанович.
-Очень приятно увидеть вас.
-Мне тоже. Шампанского? – спросил он, предлагая бокал.
-С удовольствием – девушка приняла напиток.
-За бизнес.
-За бизнес.
Они немного потянули из бокалов.
-Думаю, вы догадались о цели моего приглашения.
-Возможно, сотрудничество.
-Скорее дружба. Вы  вполне успешная бизнесвуман, заметно подняли дело вашего мужа. Я восхищаюсь вами! Ваша фирма в двадцатке самых влиятельных и занимает далеко не последнее место.
-Мой муж оставил мне много полезной информации и дельных советов. Вся заслуга по возвышению фирмы лежит на нём. Я тут не причём.
-Но ваш муж никого не убивал.
-Простите?
-Не притворяйтесь, я всё знаю о вас.
-Тогда зачем такому влиятельному человеку сотрудничать со мной?
-Вы знаете ответ.
-Желаю его услышать с ваших губ, чтобы убедиться в точности моих догадок.
-Отказываетесь от моей дружбы?
-Ничуть.
-Тогда зачем эти глупые речи?! Мы будем дружить? – его взгляд выражал доброту и открытость.
-Будем.
-Отлично! Дружба самая хорошая веешь в нашем мире, даже любовь не сравниться с ней!
-Любовь сильнее дружбы.
-И в этом её вред! Не обижайтесь, я сам люблю, но дружба остаётся для меня на первом месте.
-Кому что.
-Не хотели остаться на моём празднике? Я познакомлю вас с моими друзьями, они очень хорошие люди.
-С удовольствием.
-Прошу пройди в мой скромный зал – Кирилл отворил оду из дверей, ведущих в огромный зал с местом для столиков, танцев, оркестром у окна…


Рецензии