Далеко еще до весны...

Далеко еще до весны,
До звенящей во всю капели.
Только снятся цветные сны,
Где ты даришь букет сирени.

И летаю, ах нет, парю
Над землею, над облаками.
Со скворцами тебе пою
Песни звонкие со словами.

Гиацинтами стелет день
Нам постели в листве черешен.
От цветущих черемух тень
Тихо шепчет: «А кто безгрешен?»

От касаний сойду с ума.
Вдруг смешались все чувства сразу.
Далеко ведь была весна.
В поцелуях утрачу разум.

Далеко еще до весны,
До звенящей во всю капели.
Это сны… Это только сны,
Где ты даришь букет сирени.



Автор картины - Анна Силивончик. Замечательная художница!!!


Рецензии
Татьяна! Стихи такие у Вас замечательные!
Спасибо, что Вы меня нашли. А я Вас.
С уважением,

Машенька Ярова   04.02.2013 23:17     Заявить о нарушении
:)))) Я Вас не просто так нашла...Улыбаюсь!!!!
Это мне Юрий Остапенко сказал: Иди почитай..такие произведения светлые!!!
Вот я и попала к Вам на страничку, чему очень рада!!!!

Спасибо большое за отзыв!!!

Очень рада знакомству!!!

С теплом,

Татьяна Кирюшатова   05.02.2013 13:20   Заявить о нарушении
Спасибо вам,друзья!

Машенька Ярова   05.02.2013 20:40   Заявить о нарушении