О мужчинах

А мужчины вообще способны любить? Они могут чувствовать, так как мы – женщины?
Порой мне кажется, что только женщины могу отдавать, дарить, понимать и ценить то, что есть, а мужчины – они такие грубые, стойкие, я бы сказала даже, непробиваемые. Будто к ним «стучишься», а всё бьешься об бетонную дверь, и за этой дверью ни шороха, ни скрипа, хоть какое-то движение о существование того кто за ней.
Мы – женщины, не всегда можем, заметь того, что твориться у нас перед носом, нет я не имею в виду разбросанные по дому игрушки, белье или грязную посуду, это мы точно заметим, нет, мы не всегда можем заметить, что творится на душе у наших мужчин.
А вы спросите меня «Как? Как можно заметить то, чего мы не видим?».  Ведь если посмотреть на нас со стороны, на женщин, что мы увидим? Правильно, бурю эмоций, любых эмоций. Мы как кувшин, наполненный чувств и при ходьбе который, имеет свойство расплескиваться. Если что-то с нами происходит, будь то ссоры и крики, радость и счастье, поверьте мне, люди находящиеся рядом обязательно заметят это. Я думаю, что если бы не мы, ссоры с мужчинами проходили бы без криков и скандалов ну, разве что заканчивались дракой.
Так вот, я веду к тому, что мужчинам тяжелее, чем нам, я не знаю, может, так было заведено кем-то, что мужчина должен все переживать в себе, как в нашем обществе говорят «Ну, ты же мужик!», «Не плач, будь мужчиной!» и так далее в этом роде.
Мужчины – это такие существа, которые любят, молча, плачут, молча, грустят, молча. Если им плохо они не кричат на весь мир, не устраивают скандалов, чтоб кому-то стало так же хреново как им, нет, они как будто отступают, но не потому что хотят спастись, а потому что хотят побыть в одиночестве, подумать, понять суть проблемы, постараться самому решить ее. Но я хочу сказать о том, что мы женщины, каждая из нас, мы обязаны поддерживать, даже можно сказать опекать нашего любимого мужчину, только не заметно, не чересчур. Если ваш молодой человек, муж, лучший друг, уверен в вас, если он любит вас, он придет к вам, в надежде что вы, нет, не подскажите, что и как ему делать и как поступить в той или иной ситуации, нет, он сам знает как ему поступить, он найдет выход, просто мужчине нужна поддержка, любящая, надежная.
Ему необходимо быть с вами рядом и чувствовать ваше присутствие, присутствие того кто не обидит, не осудит, кто всегда сможет выслушать и понять.
Милые женщины, никогда не осуждайте своих любимых мужчин, не критикуйте их действия, ведь если они любят, они «свернут горы» ради вас, ради тех, кому они необходимы.


Рецензии