Шиза. Начало...

...Я решил вести этот дневник потому что уверен - скоро я умру...или расслоюсь...моё "Я" исчезнет... разобьётся на сотни осколков...странно...но эта мысль меня не пугает... я даже слегка заинтригован... может там (в раю/аду) совсем не так как мы думаем...как бы то ни было - сейчас я предпочел бы оказаться где угодно лишь бы не здесь...итак - у меня две недели ремиссии...две недели я не принимал шизы... две недели я не покидал эту квартиру...две недели не видел людей...до сегодняшнего дня...сегодня я встретился с Доком...он подогнал мне мета-эфир...он мне понадобится, чтобы уснуть...кажется я не спал уже целую вечность...кажется я даже забыл как это делается...иногда я погружаюсь в микро-сны...они - как галимые наркотики - длятся всего пару секунд...а потом облом...снова всё тот же серый мир...грязный город и шумные люди...возможно всё это из-за необратимых изменений в коре головного мозга вызванных шизой... возможно из-за этого у меня развилась светобоязнь...яркий свет режет глаза и жжет кожу...из других побочек: постоянные головные боли (на которые я уже практически не обращаю внимания), потеря вкуса (скучаю по шоколаду и вкусу молочных коктейлей), закатывание глаз (очень неприятная штука) и паразиты... паразиты - это отдельный разговор...я обнаружил их три дня назад...вначале зачесалась голова...я запустил руку в волосы и вдруг почувствовал движение...в следующее мгновение голову пронзили сотни иголок...я добрался до зеркала и стал пытаться ловить насекомых вызывающих зуд и боль...но они ловко ускользали из пальцев...в какой-то момент терпение лопнуло - я взял опасную бритву и срезал свои волосы...я брил быстро и резко, иногда срезая с волосами лоскуты кожи...лишь бы унять этот зуд...когда я закончил - пол был усыпан прядями волос и кляксами крови...голова горела и пульсировала, но эта боль хотя бы перекрывала зуд...я встал под душ, думая, что на этом всё закончилось...но через пару минут острые иголки закололи вначале под лопаткой...потом в руках...потом везде...голова снова зачесалась...я поискал насекомых на срезанных волосах, но так ничего и не нашел...похоже они были под кожей...я присмотрелся...вдоль вены на руке проглядывались едва заметные контуры паразитов...они были прозрачные и только желудки их выдавали, вздувшиеся от свежей крови...я стал с остервенением раздирать кожу пытаясь их достать...но они быстро перемещались в другое место на моём теле...одну тварь я почти поймал - она залезла под ноготь большого пальца...я ударил по нему молотком в надежде прижать её...палец быстро приобрел фиолетовый оттенок, а потом и вовсе почернел...я отковырнул ноготь бритвой, но тельце насекомого так и не обнаружил...возможно всё это - лишь галлюцинации...ошибка в спаленном шизой мозге...чтобы это ни было - оно продолжало пытать меня...тогда я взял бритву и начал наносить на кожу широкие полоски...водить хаотично, как ребенок рисующий каляки-маляки...бритва выпала из рук когда я перестал чувствовать зуд и собственное тело...оно было похоже на изрезанную куртку...на карту со множеством границ и рек...и из этих рек текла кровь...именно тогда - лежа на полу...измазанный кровью и волосами...я понял, что мне нужна шиза...я понял, что мне уже плевать на всё...что уже ничего не держит в этом мире...что я уже готов к последнему путешествию...но сначала нужно немного поспать...и если я не могу это сделать естественным способом, то в таком случае мне поможет "химия"...мета-эфир - так же как и простой эфир применяется для введения человека в наркоз при анестезии...главным отличием является, то что ты погружаешься не в бессознательную темноту, а плывёшь по океану красок, ярких цветов и фейерверков...после такого сна жизнь кажется тусклой...черно-белой, как у дальтоника...через пару часов тебя отпускает...Док достал мне целый флакон, а завтра достанет шизу...главное успеть вовремя откинуть тряпку пропитанную мет-эфиром в сторону - сказал он...иначе каюк...мета-эфир действует мгновенно и если я отключусь с тряпкой на лице мои мозги потекут в прямом смысле слова...токсины содержащиеся в мета-эфире сожгут ткани мозга...наверное жутко умереть во сне...а ещё жутче ощущать, как сгорает твой мозг и при этом быть абсолютно бессильным...но у меня нет другого выбора, либо мета-эфир убьет меня, либо бессонница и паразиты...я чувствую себя амёбой...существом без чувств и эмоций...бесполезным созданием в неправильном мире...жалким наркоманом мечтающим хотя бы на секунду отключится от реальности...почувствовать гармонию...эйфорию...сейчас шесть часов утра...за темными шторами уже светает...я лежу в кровати...похож на мумию - весь покрыт желтыми бинтами и лейкопластырем...паразиты - всё ещё гуляют под кожей...вызывая неприятную щекотку...некоторые раны, которые я разодрал покрылись язвочками и нестерпимо чешутся...рядом с кроватью стоит пузырёк с мета-эфиром и тряпка...сейчас я вдохну и отключусь...ощущение как-будто я Алиса падающая в кроличью нору...а там внизу меня ждёт что-то необычное...больное...и запредельное...и вы об этом узнаете...а сейчас пора спать...эфирных снов вам мальчики и девочки...


Рецензии