Я знаю и не знаю, что такое Любовь

я знаю как выглядит любовь. я второй десяток своих лет заглядываю в разные глаза - карие, голубые, серые, зеленые... какие-то отражают радушие, какие-то безразличие, а какие-то -  любовь. стоило мне только заглянуть в глаза этих двух никогда никем незаменимых мне людей, и всегда становилось как-то легче жить. я знаю как выглядит любовь - это мои родители.

я знаю как звучит любовь. когда я слышу свое имя из их уст - я самый наисчастливейший человек на свете. я чувствую их тепло и заботу, даже когда их нет. нет совсем. они быть рядом не перестают от того, что их нет. когда я сидела у них на коленках, еще будучи маленькой, я вам скажу - изнутри обволакивают самые что ни есть на свете приятные чувства. я знаю как звучит любовь - она передавалась мне через сказки и колыбельные бабушек и дедушек.

я знаю как пахнет любовь. когда я прикасаюсь к тебе, щека к щеке или просто кладу голову тебе на плечо, повернув лицо в сторону твоей шеи, я слышу запах твоего тела. пусть ты вернулся с работы. пусть ты пробыл весь день на улице. пусть ты сидел в пиццерии с друзьями, но твой запах, запах твоего тела не запятнать ничем. я знаю как пахнет любовь - она пахнет любимым человеком.

я знаю какова на ощупь любовь. когда я прикасаюсь к этим людям, словно частичка добра нежно обжигает мои пальцы. когда просто обнимаешь их при встрече, целуешь в щеку, все происходит само собой, не нужно слов, ты чувствуешь и их любовь. я знаю какова на ощупь любовь -  она заключается в моих друзьях.

но так же, я и не знаю, что такое любовь. наверное, это все - любовь к людям, к природе, к игрушкам, к книгам, к одежде, к плееру, к фильмам, к звездному небу, к щенку, к самой жизни. так что же такое любовь? каждый определяет это самостоятельно. (с) Р. Саркисова.


Рецензии
Как хорошо написала, Региночка! Как нежно и правильно!
Но любовь многогранна... И любой, пусть даже мало мальски незнакомый человек может сказать, что любит тебя. И это будет правдой... ;).

С теплом...

Алексей Досков   28.01.2013 09:30     Заявить о нарушении
неправда))) я не могу мало знакомому человеку нравиться)))))

Регина Саркисова   28.01.2013 20:41   Заявить о нарушении
А как же я? ;)

Алексей Досков   28.01.2013 21:16   Заявить о нарушении
вы не мало знакомый)

Регина Саркисова   29.01.2013 12:56   Заявить о нарушении
Но когда-то им был))

Алексей Досков   29.01.2013 13:57   Заявить о нарушении