Про Ницше и не только

Вот тут будут стихи всякие, апокалиптичные и не очень.

"Человек и закон"

Сломался пацан,
Убили его.
Насмерть, заточкой,
Нет его больше.
Слезы, горе, все такое.
Убийц не нашли.
Рашкинское правосудие.

* * *

Chital u nitshe, umer bog
Buyanim nahuy vse ter' poh.

* * *

"Титаник"

Титаник был,
Титаник плыл.
"Нет, нет, нет!
Дайте и мне на Титаник билет!"

Бежит народ,
Разинув рот.
"Стой, стой, стой!
В эти каюты - народ простой!"

Штурман сбежал
В банкетный зал.
Свет, свет, свет.
Пестрых платьев быстрый балет.

Танцуй всю ночь,
Сомненья прочь.
Тьма, тьма, тьма
Будет объята тьмой кутерьма.

Титаник был,
Титаник плыл.
Лед, лед, лед.
Точно сегодня кто-то умрет.

* * *

"Ночью"

Иди ты, все,
Откуда ты пришло -
В ****у.
В ****у.
В ****у.

* * *

"Жизнь"

У меня нет ног.
И рук нет тоже.
Но есть лишь бог.
Карманный боже.

И я такой
"Пришей мне руки!"
А он такой:
"Охуел".

* * *

***.
****а.
Спасибо, что прослушали наш краткий курс репродуктивной системы человека.
Оставайтесь с нами.
Ваш звонок очень важен для нас.

* * *

Лето.
Выстрел из пистолета.
Дырка в теле.
Еще одна.
Еще одна.
Дырка в теле.
Кровь, моя? Моя.
Уж точно не твоя.
Красное.
Вязкий привкус крови.
Ужасное
Чувство
Что скоро будет пусто
Во мне.
Но не в обойме.
Ему спокойно,
А мне больно.
Ведь все еще пока
Выстрел
Выстрел
Выстрел
Я жив.
Пока
Я жив
Мне больно.
Скорее смерть, скорее!
Но что-то греет.
Мягкое, там морфий, спирт и горечь.
Точно.
Госпиталь.
О господи.
Спасли.
Зачем?
Козлы.

* * *

Он ожидал,
Он ожидал,
Он ожидал,
Он ожидел.

Теперь лежит.
Тут жид.
Дрожит.
Дорожит.
ОЙ-ВЕЙ ТАКИ ШЕКЕЛИ.

* * *

Однажды я
Совсем не я.
И завтра я
Совсем не я.
Мои друзья
Совсем не я.
Ведь я балбес.

* * *

И вот живем мы помаленьку.
Стирая на штанах коленки
Об асфальт.


Рецензии