Кто сильнее?

 Мышонок вылез из норы и пискнул хвастливо:
-Я сильнее всех на свете!
-Что?! - гаркнул Кот, отворив аршинный рот.
Мышонок бросился тикать!..
А Кот стал громко хохотать!..
Опосля подбоченился и баит хвастливо:
-Я сильнее всех на свете!
-Что?! – гаркнул Пес, почесав свой сизый нос…
Котик бросился тикать…
А Пес стал громко хохотать!..
Опосля подбоченился и баит хвастливо:
-Я сильнее всех на свете!
-Что?! – гаркнул Медведь, схватив пудовую плеть!
Песик бросился тикать!..
А Миша стал громко хохотать!..
Опосля  подбоченился  и баит хвастливо:
-Я сильнее всех на свете!
-Что?! – гаркнул Балбес, скорчив рожицу, как бес.
Мишка бросился тикать!..
А Балбес стал громко хохотать!..
Опосля подбоченился и баит хвастливо:
-Я сильнее всех на свете!
-Что?! – гаркнула Баба и надулася, как жаба!
Балбесик бросился тикать!..
А Баба стала громко хохотать!..
Опосля подбоченилась и баит хвастливо:
-Я сильнее всех на свете!
-Что?! – гаркнул Мышонок, скроив рожицу, как бесенок!
Бабонька бросилась тикать!..
А Мышонок стал громко хохотать!..
-Я сильнее всех на свете!
 


Рецензии
Замечательно:))))))))))
Большое спасибо.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   08.02.2013 19:44     Заявить о нарушении
И вам спасибо, что нашли время прочесть!

Валерий Айрапетян Валерий Ян   08.02.2013 21:15   Заявить о нарушении