Хочу успеть

Хочу успеть, но времени в обрез,
Мне сделать что-то важное так надо!
И я бегу судьбе наперерез,
И знаю точно - ждет меня награда.
Хочу успеть, мне горы нипочем,
Еще совсем немного - я у цели!
Но все непросто. Если бы вдвоем, -
То крылья бы так сильно не болели.

Уже нет сил, уже почти нет сил,
Предатель-время подло утекает.
Зачем мне это? - если б кто спросил -
В полете  птицы тоже умирают.
Но мне нельзя, мне очень надо жить.
Еще час Х не пробил в этом мире,
"Я кое-что хочу в нем изменить" -
Кричу, хриплю, шепчу  в прямом эфире.

Я тороплюсь, за мной летят года:
Опять зима и лето за весною.
Я твердо знаю - раз и навсегда -
Есть  вечное под призрачной луною.
За этим очень вечным тороплюсь 
И ни о чем на свете не жалею,
И ничего на свете не боюсь,
Я просто точно знаю - я успею)


Рецензии
Успеете.)) Хотя Время - предатель. Ещё какой. Это точно.

Удачи!
Галина

Галина Савинкина   15.12.2013 23:59     Заявить о нарушении
Спасибо! Думаю, успею)

Ольга Тичер   26.12.2013 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.