Эпизод 3

(Эпизод 2: http://www.proza.ru/2013/01/27/42)


/- Леопольд!
- Что ты хочешь, чтобы я с тобой сделал, чтобы ты больше не называла меня по имени? Или что ты хочешь, чтобы я сделал с собой?
- Сними эти безвкусные сапоги!
- Нет!
- Тогда я буду петь тебе детские песенки и читать сказки о гномиках...
- Нет! Демоница!!! Лучше накажи меня как-нибудь... - Леопольд Араши обхватил пальцами свой подбородок, в задумчивости устремив взгляд на мигающие флюоресцентные лампы.../


/"Дорогой журнал!
Сегодня ночью твой любимый друг Лео Араши был совсем один и в таком вот всепоглощающем одиночестве обратил взор свой на телевизор! Ох, уж эти поработители былых времен! Однако, зачаровала меня старая страшилка о вампирах и неописуемо восхитительных монстрах. А ещё было там одно создание.. настолько милое, что я невольно испугался и со страхом выключив везде всякое освещение, чтоб призраку этого милого создания труднее было меня найти, и закрылся с головой в углу своего дивана... И так провел ночь! Хаха! Поэтому я не столь уверен в себе и удачном воплощении своего амплуа, как обычно. Подходя дома к элеватору, я услышал за спиной детский голосок, который спросил "Добрая госпожа, а возьмите меня с собой, пожалуйста, - я не достаю до кнопок и мне не разрешают ездить одному...". В страхе я обернулся и увидел кошмар наяву - малыша... И что значит "Госпожа"?! Я с испугом смотрел на него, прижавшись спиной к дверям лифта, пока они не приняли меня в своё лоно и я упал в кабину. Тогда я поспешил нажать на кнопку, показав малышу язык и сказав "Ни за что! Изыди!". На прощанье я помахал ему изящно рукой. Всего лишь какой-то старый фильм поколебал всю мою выдержку и пошатнул мой мир. Кошмар! Признаться, до сих немного дрожат мои бледные руки. Думаю, стоит предпринять прогулку по кладбищу. Тихо и никаких малышей там точно нет. А потом я снова навещу нашего прекрасного друга из палаты № S4. Он довольно жутковат, но в целом по-хорошему мил. Ему необходимо сегодня сделать укол и Лео Араши обязан исполнить эту миссию!.
Твой Л. Араши"/


/Лафф полуобернулся к двери, услышав приближающийся размеренный стук каблуков, который, как всегда, остановился за его дверью.  Так могли бы тикать часы, замедлившие свой ход, но Лафф даже при звуке идущих часов, ожидал появления доктора, который в этот раз как всегда в проеме  медленно открывшейся двери появился с широченной улыбкой и гипнотическим блеском стекол, отражающих пространство окна, перечеркнутое прямо посередине рамой, как вертикаль зрачка. Но на этот раз, против ежедневного обыкновения, он держал в руке шприц. И улыбка его оттого сделалась ещё шире. 

- Доза счастья для цветущего друга. - прокомментировал он бархатным баритоном. - С добрым утром, Лафф! Надеюсь, ты поприветствовал уже своих дорогих монстриков и светила и теперь готов порадоваться и порции витаминов, без которых твоё полноценное счастье невозможны. (на самом деле он принес ему снотворное, потому что Лафф  очень мало спит, отправляясь в гости, в свои рисунки)

- Нет! - встрепенулся Лафф, не отпуская со своего лица такую же широкую, как и доктора улыбку. - Не хочу! Не дружу с вами! Ваше счастье отправляет меня в темноту! А там ничего нет! Там совсем темно! Не люблю это!

- Лафф, - ласково протянул Араши, - это самая потрясающая темнота, потому что ты сможешь разукрасить её как только захочешь. К тому же так велели большие и важные твои друзья отту-у-уда-а... - он махнул рукой в сторону окна. - Они заботятся о тебе. Всё-таки убийственные у здравоохранения методы. И твой друг Лео очень любит тебя.

- Нет!!!

  Доктор Араши начал преследовать более ловкого Лаффа по всей палате, как хозяйки преследуют иногда мяукающих остроухих питомцев, когда те почуют запах воды и услышат самое страшное проклятие, которое звучит так:
"КУПАНИЕ!"

  Уворачиваясь от очередного объятия Лео, Лафф стащил с кровати простыню - последнее, что на ней осталось в процессе их переговоров - и накинул на голову доктора. Это доктора остановило, но по голосу, которым он позвал своего питомца, было слышно, что всё так же улыбается. Лафф как-то попытался разглядеть, нет ли на лице Лео таких швов, сдерживающих его улыбку в относительно естественном положении, но ничего подобного не увидел и подумал, что, возможно, серьезному врачу в очках доступны и другие способы. Однако, лицо без шрамов и швов не выглядит столь же эмоционально и символично. Глядя на скучную белоснежную простыню, окутавшую Лео, Лафф схватил апельсиновый маркер и осторожно протянув к нему руку, стоя на столе, попробовал нарисовать большой смайлик на том месте, где предполагал лицо Лео. Терпеливо стоявший всё это время доктор сделал попытку поймать художника за руку, но тот в очередной раз сбежал от него, как стыдливая девица от пылкого ухажера, и Лео почувствовал нечаянный укол в своё же собственное запястье. Он успел только вздохнуть и попытаться освободиться от простыни, когда почувствовал приятную сонливость и рухнул на пол, вальяжно вытянув ноги в лакированных черных сапогах.

  Вильгельмина, несколько удивленная длительностью обычного обхода своего коллеги, решила все же проверить, что же могло его задержать - но нехотя, так как она знала, что лучше не вмешиваться. Увидев открытую дверь в палату Лаффа, она остановилась на пороге и созерцая лежащее на полу тело под простыней, из под которой видна была только пара сапог доктора Араши, презрительно скривила надменный пухлый рот и полуприкрыв глаза, произнесла лишь:

- Неужели опять?

И её высокая фигура, занимавшая гораздо больше пространства коридора, чем Араши, удалилась тем же маршрутом.   

Лео : Лафф
    0 : 1/

 
/- Мио, зачем ты прячешься в этих вороньих саванах? Ты выглядишь очень-очень грустно, как скорбящие по умершим... Они прячут в этой безумной черноте свою грусть? Зачем? Зачем они печалятся - ведь их любимые наконец освободились и обрели свободу и теперь, если они пожелают, им будут доступны все-все краски!  Интресно, а сколько всего в мире цветов? Я так хочу увидеть их все! И я не хочу видеть тебя, задушенной этой чернотой! Ты ведь не такая! Я знаю! Ты совсем другая! Совсем-совсем! Ты яркая и пестрая! - И Лафф буквально набросился на девушку, пытаясь стащить с неё черное пальто с пышным подолом.
Мио испуганно вскрикнула и начала отбиваться от него, отдав на растерзание пальто, а потом выставила перед собой большого плюшевого медведя, как животворящий крест перед нечистой силой:

- Лафф, стой, подожди. Я выйду и переоденусь. - она улыбнулась ему искренне и очень широко, - это действительно слишком мрачно. И я не хочу расстраивать тебя.

- Я нарисую тебе новое платье. Только зачем тебе куда-то уходить? Я так не смогу тебя видеть... Ты будешь принцессой цветочного поля, если ты любишь цветы... В сказках все девушки хотят быть принцессами, правда? Они хотят облачиться в пышное и сверкающее платье и стать похожими на цветы, усыпанные звездной росой... Ваш мир интересный, Мио, но слишком грустный и почти бесцветный - разве не может он быть другим?... Я расскажу тебе сказку, Мио.

- Сказку? - девушка удивленно улыбнулась, забираясь на кровать и закутываясь в пестрое покрывало.

- Да. Только дослушай до конца и попытайся увидеть всё, что я расскажу. Обещай!

- Хорошо, Лафф, обещаю. - Она обняла своего плюшевого медвежонка, надеясь, что по крайней мере во время своего рассказа он не будет проявлять обычную свою импульсивность. Только взгляд её необычного друга заставил ещё крепче обнять любимого медведя: обычно обращенный либо вглубь себя или на невидимые никому, кроме него картины, он на долю секунды стал совсем другим - совсем не детским - выражающим только сильный восторг либо столь же сильную печаль, а очень серьезный и оценивающий, отчего ей сделалось немного неуютно и она нерешительно спросила, - может быть я налью нам чай? Или ты любишь что-то другое?

- Нет. Я расскажу эту историю коротко. Спасибо.

- Хорошо. Тогда я слушаю, - вздохнув украдкой, она улыбнулась.
С тем же серьезным видом Лафф начал:

- На самом деле это довольно длинная история и я расскажу когда-нибудь её всю. Или нарисую. Но сейчас я хотел рассказать тебе о девушке по имени Алиса. Возможно, вы с ней даже одного возраста или почти. Она родилась в очень счастливой и дружной семье и была самой большой радостью для своих родителей. Но так случилось, что внутри её любовь родителей не нашла отклика, и не любила она все те краски, свет и тепло, которыми был наполнен их мир - только их, где родные Алисы старались укрыть её от монохромности и безжизненности внешнего мира. И Алиса, как упавшая случайно на яркую и прекрасную цветущую картину капля черной краски, любила всё-всё чёрное, всё, что причиняет боль, всё, что лишено света, ярких цветов и радости. И пообещали ей темные силы, что сделают её частью мира её любимых черных картин. Таких же черных, как ночь, наполненная страхом и болью. Но прежде она попала в совсем другую картину - ту, которая ей нравилась меньше всего, картину Околдованного Сада, нарисованную старым художником, который писал картины, чтобы обрести в них свой дом. И встретила темная Алиса в этом саду Белого Ворона. Белый Ворон полюбил Алису - она была ведь так на него непохожа. Он рассказал Алисе, как сильно он её любит и сказал, что сделает для неё все, что угодно, чтобы доказать свою любовь. Но Алиса любила злые сказки и попросила она Ворона вынуть из груди его сердце. И ворон вырезал из своей груди свое сердце и отдал ей в доказательство своей любви. И умер, окрасив свои перья и землю, укрытую белым снегом, своей алой кровью. А Алиса всего лишь подумала, что он бесполезный дурак и бросила его сердце в реку, протекавшую под мостом на котором они стояли. И нашел его сердце тот самый художник, что и написал эту картину. Он взял его с собой и спрятал в старой шкатулке. А темная Алиса, которой совсем не было жаль Ворона, всё же попала в мир картин её любимого художника, который рисовал только боль, смерть и насилие... И стала одной из героинь его картин. Ведь именно об этом она и мечтала.
Мио, пообещай, пожалуйста, никогда-никогда не становиться даже чуточку похожей на эту Алису!!!

Погруженная в глубокую задумчивость и печаль его рассказом, Мио вздрогнула и увидела лицо своего друга прямо перед собой и почувствовала, как сильно он сдавил её плечи.

- Теперь я точно не буду любить черный цвет, Лафф. Это очень печальная история, но спасибо, что рассказал её. Её можно представить и очень романтичной и раз уж это сказка, то я буду думать, что Ворон всё таки не погиб...

- Это не вся история! - привычно просиял Лафф, снова приняв своё обычное детское и трогательное выражение, - Но остальное я расскажу не сейчас, хорошо?

- Да, конечно. Я буду ждать её продолжения, Лафф. Ещё раз спасибо... Знаешь, ты мне сейчас, наверное, подарил больше, чем просто сказку. Но мне сейчас трудно сказать, что именно ещё... Я подумаю и тоже скажу чуть позже. - Мио рассмеялась, глядя на удивленное лицо друга:

- Значит, мы оба будем ждать нашей встречи! - Лафф снова приблизился к Мио и почти коснувшись губами её щеки, захлопнул свой альбом и исчез.

"Ааах!" - Мио вновь успела только ахнуть и безвольно упала на кровать, по-прежнему обнимая своего Медвежонка. Согретый её теплом, он теперь казался живым. "Кажется, я схожу с ума... - подумала Мио, закрывая глаза и через несколько минут заснула, успев подумать, что Лафф так не похож на этого сказочного Ворона... И как он смог оказаться у неё?" /

(Эпизод 4: http://www.proza.ru/2013/01/31/729)


Рецензии
Великолепно! Так красиво и загадочно))
Немного в некоторых местах не понятно, но для понимания наверное нужно "Сказки Лаффа" прочитать)

Творческих успехов!
С уважением,

Ульяна Коновалова   29.01.2013 16:02     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое за прекрасные слова!!!
Надеюсь, дальнейшие события не разочаруют Вас!)) А сказки Лаффа, наверное, в истории самого героя ничего объяснить не смогут - это будут просто полные версии его сказок)
Вы обязательно спрашивайте - я буду счастлив ответить! Довольно сложно самому оценить свои творения) А какие-то замечания и даже предложения я всегда готов принять с радостью)
Спасибо большое за пожелания!!

Принц Рокси   29.01.2013 16:21   Заявить о нарушении
Еще про "Куклу" хотела сказать: там столько замечательных мыслей, что я даже себе выписала много чего))очень понравились рассуждения Рокси о моральности/аморальности, Энджела о иллюзиях и много еще чего!)
В восторге от Ваших творений!)))))

Ульяна Коновалова   29.01.2013 16:28   Заявить о нарушении
Счастливо улыбаюсь и мысленно с благодарностью обнимаю Вас!!
Спасибо большое за поддержку и радость! Я непередаваемо рад, что Вы подружились с этими героями!! Они очень счастливы быть услышанными))

Принц Рокси   30.01.2013 00:46   Заявить о нарушении
Очень хорошо и немного пугающе. Слышали о таких текстах, которые потом воплощаются в жизнь? У меня что-то похожее. Не готов пока отозваться, читаю. Все равно хорошо.
Извините за вторжение,

Димка Цветков   19.06.2014 21:53   Заявить о нарушении
Спасибо большое за Ваш комментарий и внимание, Димка Цветков!

Приходилось иногда слышать и такое, но было бы интересно услышать и от Вас!
Какие-то из Ваших историй нашли своё воплощение в зыбкой реальности?

Я всегда довольно осторожно отношусь к тому, о чем пишу, и чаще получается даже менее пугающе, чем изначально задумывалось. "Пряничный Домик" вообще довольно сильно отличается от идеи, а с момента первых эпизодов, наверное, изменился и ещё больше... Но я очень надеюсь, что основная идея и посыл в нем сохраняются и что повествование не настолько сумбурно и хаотично в пределах его стиля, как мне кажется, как автору. Создавая что-то очень трудно оценить, насколько оно соответствует идее и какое производит впечатление.
И очень надеюсь, что с героями истории вы в той или иной степени подружитесь! Я их люблю и верю, что они в свою очередь любят всех наших общих друзей, которым я рассказываю их историю.

Спасибо Вам ещё раз!
Вдохновения Вам и всего самого радостного!

Принц Рокси   21.06.2014 01:16   Заявить о нарушении
Ну и церемонный же ты, Твое Высочество:))
Но я нет. Титула нет, воспитание плохое, такое))
Буду говорить тебе ТЫ, хорошо?

Говоря о прои, события которых сбываются, я имел ввиду вовсе не свои. Мои нет, они уже сбылись. А вот у Джона Маверика очень даже. Бывают мрачноватые, но ведь и у тебя не всем весело, так?

Мненравится стиль, главный герой и мысль, что от слез и уныния умирает, тает радость и смех, а Лафф - воплощение всего этого.
Но я лучше потом отзовусь нормально, когда прочту дальше.
Сам знаешь, часто начинают за здравие...)))
А пока что очень спасибище, Рокс,

Димка Цветков   21.06.2014 13:02   Заявить о нарушении
Ульяне мои извинения за то, что нахально использовал рецензию:)
Я не нарочно

Димка Цветков   21.06.2014 13:04   Заявить о нарушении
Рокс, а весь текст есть? А то в поездке на прозе неудобно. В читалку бы. Если где-то опубликован, не пришлешь ссыль? Заранее благоларен:)

Димка Цветков   22.06.2014 17:24   Заявить о нарушении
Димка Цветков, это мое счастье - рассказывать истории и тем более, когда они находят отклик и читателей! Спасибо большое за теплые слова!

Одним файлом всё сейчас передать, к сожалению также не имею возможности... Публикуется только здесь, пишется почти буквально тут же))

Сказочный Принц нарисовался сказочно церемонным. Так в моей сказке было написано и теперь реально воплощается... И он не просто принц, а к тому же и "демон" в каком-то смысле... Вообще это один из героев другой моей истории. Или я?.. Хм...) И "Пряничный домик" в идеологическом смысле, наверное, и продолжает ту историю... Но только в ментально-эмоциональном посыле, не больше.

Да, начальные эпизоды истории получились не очень радужными, но... Всё только начиналось... Надеюсь, герои остаются и сейчас верными себе, несмотря на мои попытки "свернуть" в сторону и...)

Верю, что прекрасная Ульяна не стала бы очень возражать...)
И желаю и ей всего радостного и чудного!

Принц Рокси   23.06.2014 22:10   Заявить о нарушении
Вот же жаль!! Но придется натаскать отсюда, сколько успею.
Ты разговариваешь, как Сумасшедший Шляпник, мне нравится:)
Счастливо вам,

Димка Цветков   23.06.2014 22:20   Заявить о нарушении
Димка Цветков, извините, что не было возможности поделиться текстом!

Спасибо Вам ещё раз большое! И, если честно, было бы очень интересно и полезно во многих смыслах узнать о Ваших впечатлениях в следующих эпизодах, потому что автору оценить трудно и лучший для него ориентир и помощь - впечатления читателей!

Автору ведь и в самом деле трудно понять, один ли он из героев, проводник ли между параллелями или сам чей-то герой... Нет-нет, всё же всё вместе! И плюс ещё кое-то что и даже не одно... У каждого может быть много лиц, искренних и родных, очень дружных между собой и очень при этом разных и непохожих... И никогда не знаешь, кто же из них захочет взять слово... Но они могут избавить от вопроса "кто же я?".)

Желаю Вам творческого Вдохновения, новых желанных впечатлений и Волшебства!

Принц Рокси   29.06.2014 21:27   Заявить о нарушении
Слушай
Поделился с другом твоими героями. Он не понял сначала, но после я привел часть текста, и он понял. Это такая часть, значение которой не зависит от качества всего текста и даже задумки. Это просто суть происходящего.

Я был в отъезде и совсем не читал ничего, не было возможности. Надеюсь, сейчас у меня будет время.
Привет, Рокс:)

Димка Цветков   29.06.2014 21:40   Заявить о нарушении
Димка Цветков, надеюсь, Ваша поездка была приятной, интересной и вдохновляющей!

Большое спасибо! Очень интересно, а что же это был за отрывок?
С некоторыми героями у меня, к сожалению явные проблемы - один практически "списан" с реального человека, другого "пригласили" из любопытства, но я всё же очень надеюсь подружиться и с ними, и как-то "оживить" их присутствие в повествовании.

Желаю Вам отличного настроения и радости! Верю, что Вы полны творческих идей для претворения в жизнь своих самых смелых задумок!

Принц Рокси   03.07.2014 10:34   Заявить о нарушении
счас пришлю отрывок
вот:
Оказалось вдруг, что меня многие в вашей сказке не понимают. Не понимают моих слов... А я не очень понимаю их... Зачем тогда нам знать какие-то слова, которые ничего не значат? Зачем говорить... Тогда ведь можно просто без слов петь или мяукать... Или рисовать. И все. Но если где-то не поймут моих сказок, что же мне делать?

- Всегда можно узнать то, как они выражают то, что ты хочешь сказать, как передать им те чувства, которыми ты хочешь поделиться и узнать, желанны ли они...

- Нет, я лучше просто вообще не буду говорить. Я знал, что слов у вас слишком много и ни одно из них ничего не значит, но даже цвета все-все понимают так по-разному. Даже когда ты улыбаешься, кто-нибудь обязательно подумает, что тебе очень грустно и плохо. Как же вы рисуете свои картины? И для кого, если они никому не понятны так, как самому художнику? Это похоже немного совсем на ту странную историю о Вавилонской башне... Только хуже. Я бы ваш мир нарисовал темно-синим, цветом засохшей крови и темно-темно-серым... Но такого существовать не должно! Просто не может!! Если такая картина станет немного темнее, она растворится в потоке тьмы и не вернется оттуда, если там не останется никакого другого оттенка... Да, здесь очень странно...
Как же я его понимаю:(
Я не забросил твоих героев, но работы ужасно много. А поездка есть в моем дневнике за 21 июня. Там маленькое слайдшоу. Если хочешь, посмотри, там красиво.

Мне нужно сесть и прочесть и написать тебе отзыв. Просто я ужасно неорганизованный((

Димка Цветков   03.07.2014 12:07   Заявить о нарушении
Димка Цветков, спасибо!
И за послания в дневнике спасибо! Надеюсь, у Вас с работой хорошие взаимоотношения и она не слишком ревнива! ))
Мне сейчас каждый раз очень приятно возвращаться продолжать писать!

Ах, милый Лафф! Спасибо, что напомнили! Он передает Вам большой привет с пожеланиями почаще улыбаться))
Мне страшно, что представление его в повествовании могло сильно измениться, но.. всё-таки я стараюсь придерживаться больше естественности нежели каких-то установившихся относительно конкретных историй рамок.

Спасибо Вам ещё раз огромное! Желаю всего вдохновляющего, позитивного и непременно радующего!


Принц Рокси   10.07.2014 10:28   Заявить о нарушении
)))
Рокси пишу тебе как раз отзыв. Моя работа очень ревнивая, снова меня отправляет в поездку, вот я и решил написать тебе.
Счас

Что ж, раз ты такой упрямец, позволяю тебе говорить мне ВЫ))))

Димка Цветков   10.07.2014 11:40   Заявить о нарушении
и все-таки ты чокнутый))

Димка Цветков   10.07.2014 11:41   Заявить о нарушении
Димка Цветков, гитаристы, да ещё и опасные ожившие куклы... Они такие))
Замечательная таки работа! Любящая и не дающая заскучать! Приятной и удачной поездки! И большой привет.. ВСЕМ ВАМ!)

Принц Рокси   11.07.2014 01:24   Заявить о нарушении