Дневник депрессии - Гл. 1

                – {Глава #I} –
  За свою короткую жизнь, я понял только то, что достаточно всего пару слов, либо действий со стороны других людей, и твой уютный мир, который ты сам же и строил, разрушится как песчаный замок. Не каждый сможет понять это, но тот, кто познал на себе горечь падения, и боль от ран, когда роешь землю носом, и ту «тупую» агонию, когда встаешь, никогда не смогут больше жить как прежде. Только пару ошибок, или же не те слова, и если ты не силен в душе – жизнь сломается навсегда, вспоминая этот момент, не раз будет передергивать от ощущения жжения внутри. Но так как повелось говорить – «Кто не падал, тот не поднимался», я могу лишь опустить руки и согласится.
  Ну вот, я уже стою на краю, внутри только тьма, а жизнь потеряла все краски, думая только о свинце в висках, я и не предполагал, что окажусь возле самого «ада», кроваво красные огоньки все быстрее утаскивали меня в пучину бездны. Человечество настолько глупое, что я и сам понадеялся на то, что у меня, наконец, все уладится, но как кто-то уже сказал – «Нет белой полосы, есть только черная, а после нее идет еще чернее». И согласитесь, в жизни не множество красок, и цветов, я видел многое, основной цвет в жизни это – черный. Как бы я не распинался, как бы ни старался, а этот цвет преследует мою жизнь уже на протяжении нескольких лет, эта гнойная тварь испускающая слизь, размывает мои глаза, и я не знаю, как убежать от этого.
  Возможно, вы слышали о том, что мужчина должен держать все чувства в себе, мужчина должен быть гордым, ни в чем не показывающем свои слабости, все проблемы которые у него на душе, должны и оставаться там. Это и есть общепринятые нормы, черствая и бездушная тварь, которая ходит по бренной земле, приходя домой, сразу тянясь к бутылке водки, что бы заглушить все то, что лежит тяжелым комом, который с каждым днем все больше и больше. Когда то этот ком покатиться, и думаю, все знают что произойдет, это-то же самое, что и сорвать чеку с гранаты, нужно лишь подождать, пока она взорвется, и разнесет все близь лежащее своими осколками. Потому, я поведаю вам то, что никому не нужно, то, что большинству покажется глупым пустяком. Но эти события сыграли со мной очень большую шутку, театр, который развернулся предо мной, это целое представление в цирке, для меня это то, что я бы не хотел больше никогда проходить, та трапа, к которой я навечно закрыл проход. Я надеюсь, если вы все же осилите это, и прочитаете мою историю, вы никогда не попадете в подобную ситуацию, которая сломает психику и жизнь почти каждого человека. Не сомневаюсь, многие закалены больше чем я, или обладают особым даром отрицания, и несомненного противоречия со своим внутренним миром. Я же могу завидовать таким, которым все равно на любую ситуацию. Представьте себе такую ситуацию – Вы, маленький ребенок, который хочет познавать красочный и интересный, неизведанный мир, вы не знаете о проблемах, все ваши страхи и слезы, это лишь мимолетное видение, поплакав забываете о всем. Так вот, вы не подготовлены еще к жизни, вы считаете, что мир крутится вокруг вас, ничего кроме вас не имеет смысла, есть только вы, и прекрасное и неизведанное. Но тут вдруг вас берут и вытаскивают с песочницы. Таща за руку в закрытую комнату, вы не понимаете почему, зачем, что вы сделали не так, но это уже не имеет смысла, закрывая вас в комнате, выключая свет, вам говорят – «Ты проживешь здесь всю свою жизнь, ты ничего больше не увидишь, с тобой будет только тьма!». Вот и все, всю свою жизнь вы будете думать о том, что же вы сделали, почему жизнь превратилась в кромешную тьму, и невыносимый ад. Это и есть тот переломный момент, когда все теряет любой смысл.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.