Пап

  Пап, я в дерьме по уши. Это же надо было так. Взять и влюбиться. Пап, ну как так? Ну причем в кого. В буквы на экране. Но эти буквы вызывают столько эмоций. Это невероятно. Папа, я мечтала умереть. Я мечтала быть как ты. До него. Он такой милый, он меня ценит, он меня понимает. Пап, но я же ему не нужна. Я никому кроме тебя не нужна. Да и никогда не буду. Это ведь все гребаные мкчты. Ни одно дело до конца не закончили ни я, ни ты.
  Пап, нам здесь не место. Забери меня. Я хочу быть той малышкой на фото. Не знать об алкоголе, сексе, наркотиках. Я хочу ни о чем не думать, кроме того, что мой папа самый лучший.
  Пап, ничего не вышло. Я не выживу тут без тебя. Пап, что мне сделать, чтобы время пролетело? Я хочу чтобы он меня добился. Мне, пап, либо с ним, либо к тебе туда.
  Пап, почему ты умер? Я жду тебя на окне.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.