Ленкины коленки

Мы жили вместе, в одном подъезде,
Таскал я в школу её портфель,
И на свиданья, шёл как к невесте,
Ну,  где ты, Ленка, моя теперь?!

Её подружка  Света носила каблуки,
И на своих коленках тонкие чулки,
Пройдёт она по улице - в стойке мужики,
Вот только не понять мне их по ней тоски.

Припев:
А  у  моей Ленки  голые коленки,
Голые коленки свели меня с ума,
У  подъезда  стенки гладил те коленки,
И как у пьяного кружилась голова.

В  сердце   моем  пели трели соловьи
Говорил я Ленке  всё о своей любви,
Вот только ее батя пришедший из ночной,
Нас выгонял с подъезда и отправлял домой.

Припев:
А  у  моей Ленки  голые коленки,
Голые коленки свели меня с ума,
У  подъезда  стенки гладил те коленки,
И как у пьяного кружилась голова.

Мне снятся моей Ленки голые коленки
Голые коленки свели меня с ума,
Глажу те коленки в подъезде возле стенки,
И как у пьяного кружится голова.

Но жизнь такая штука, не может без потерь,
И где ты моя Ленка и с кем же ты теперь?!
В  подъезде нашем  старом, найду твою я дверь,
Откроет моя  Ленка: «Я так ждала, поверь»!

 
28.01.2013


Рецензии