Горка 2

 Я шла по улице.
Погода была  морозная.
А я люблю такую погоду - когда на деревьях иней.
И он был!

Я даже не знаю,  какими  словами можно описать эту неземную красоту! Просто неземную!

Солнце.  Иней сверкает алмазами. Нет, не алмазами - бриллиантами!
Деревья  пышные, праздничные. Они и с весенней листвой такими не были.

И вдруг, возле одного из домов  я увидела горку.
Таких горок я ещё не встречала!

Весь снег около дома был собран в огромную снежную гору. По другому её  назвать нельзя.
А к вершине этой горы вели  ступени, и они были во всю ширину горы!

А с другой стороны был спуск. Он плавно переходил от  начала к концу, и даже с маленьким трамплином.

Я была  очарована и горкой, и людьми, которые смогли сделать такое чудо.
Ведь это же  сколько нужно было  времени и старания, чтобы весь снег, что лежал у дома, превратить в прекрасное сооружение. Красивое, аккуратно исполненное.

И всё - для маленького внука!


Рецензии
Да, такие бы ступени к горкам нашего детства!
А сугробы были до крыши и с одной стороны улицы на другую, с перевалами.
Ох, куда ты меня завела!
Молодчина!

Зинаида Королева   01.02.2013 10:10     Заявить о нарушении
Я помню такие "горы"! Сейчас таких нет...
Ну, может быть, в Москве?
Там всё снег и снег...

Спасибо, Зинаида!

Наталья Меркушова   01.02.2013 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.