Не смогу

Привет тебе,


 Было желание написать  какое-нибудь маленькое сообщение, но нет. Ты же знаешь мою страсть к пространым изъяснениям. Только не пугайся.

 Хотела сказать, что я не смогу быть как она, та твоя, прошлая. Прости. Не смогу налюдях "виснуть" на тебе. Обнимать, целовать каждую минуту не смогу в публичных местах. Это же личное. Наше. Признаваться, что люблю, только для того, что бы друзья твои услышали, и что бы потешить твое самолюбие. Не смогу. А уж тем более говорить, что люблю, но не чувствовать этого. Прости. Но она ведь вряд ли любила, если живет сейчас без объятий твоих. Правда? Так и к чему же была эта показуха? Уж прости. Я буду искренней и дарить тебе то, что чувствую, но это должно быть между нами. Зачем других вмешивать в наши с тобой отношения? Мы и только мы будем в курсе того, что в происходит в наших сердцах и близости нашей. Понимаешь?

 Поверь же, ведь ты мне становишься ближе, я боюсь.


Почти твоя
Я.


Рецензии