Танцуй со мной...

Ты чувствуешь, как легко тает время? Превращается в легчайшую взвесь, поднимается вверх, как теплое дыхание и оседает на теле…специально наверное… чтоб заметил Ты эту пыль, стер с кожи и защитил мои плечи ладонями…

Потанцуй со мной?…

Потанцуй…ведь лето и так уж растаскано на лоскутки, на обрывки, на фантики – кем то другими – а не нами… Уж и вечер разлит по бокалам чужим и выпит безвкусно и залпом как микстура от бессонницы…их взгляды уснули…

Смотри на меня и танцуй…

Обнимай и покачивай в такт тихим каплям дождя, что скользят по стеклу так изящно…вот и звуки устали…

Танцуй и люби…В награду за дрожь, что от самых ресниц до коленей…за страстное па, за крещендо в груди от щеки у запястья. В награду за
губы у губ и за пальцы …бесстыдно-бессвязно плетущие сами себе из волос Твоих крылья…и в бабочек вдруг превращаясь, порхающих над головой и на шею садящихся

Пой мне и танцуй…и ветер утих и не треплет так рьяно листву календарную – просто играет…на струнах волос моих, на кастаньетах ракУшек, в которые раньше сердца упакованы были…но мы их сломали, разбили…

…танцуй и люби…


Рецензии
Бесподобно!!!Браво автору!!!С уважением.

Елена Коюшева   20.05.2014 11:08     Заявить о нарушении
Благодарю от всей души!!
=Мой книксен

Всё Та Же Женщина Она Же Птица   25.08.2014 09:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.