Для любопытных

В своих стихах пишу не о себе.
Они о людях, что пришли ко мне
В надежде обрести совет
Как дальше жить,
Чтоб избежать ошибок на пути.
У каждого своя мольба,
Я лишь могу чуть подтолкнуть,
Все остальное делает он  сам.
В Евангеле есть притча о «таланте»
Ее, сочтя хотя бы пару раз
Поймешь, что в каждом дар сокрыт.
Что делать с ним решаешь  ты.
К примеру,  мой талант,
Что Богом от рожденья дан:
В простое слово истину вложив,
Направить вас на верный путь
Коль сбился с колеи
Раскаяние у Господа проси.
Мы все пришли сюда  себя познать,
На что способны мы и опыт обрести.
Чуть изменив себя, найдешь ответы те,
Что мучают и не дают спокойно жить.
Припомни, может ты кого обидел зря,
Прощенья попроси, ведь только здесь живя,
Исправить можно все,
Для благости потомства твоего.
А если вас интересует жизнь моя,
Она, как и у всех людей,
Вся соткана из радости и боли.
Прошу прощения у тех,
Кому и я когда то причинила горе.


Рецензии