Арабские волнения

Вот воюет Сирия.До этого бунтовал Тунис и Египет,воевала Ливия.Говорят-"свергают диктаторов".А у меня всего 2 вопроса возникает:Кого вместо них поставят? И кому от этого будет выгода?
Ясно мне одно-вряд ли будет выгодно простому народу.То есть тому самому народу,который сейчас мерзнет на митингах и воюет с "армией диктатора".
Помнится,кто-то из умных сказал: "Революции делают энтузиасты,а пользуются их плодами мерзавцы"
Так что,я думаю,все происходящее сейчас в арабских странах-это замена шила на мыло.
Нет,я вовсе не призываю к апатии и бездействию,но...кого же все-таки поставят-то?и кому же от этого будет польза?
Особенно в Сирии,где сейчас война идет.Война-это разрушения,голод,холод,дети-сироты и дети-инвалиды.Стоят ли мучения хотя бы одного искалеченного на всю жизнь ребенка призрачного миража "светлого будущего победившей революции"?
По моему,нет.В России уже обещали 90 лет назад построить"светлое будущее".Только для этого надо было сначала уничтожить(значит-"поголовно убить" уже врагов народа(эти могли быть из какого угодно класса,хоть из рабочих).Короче-убивали,убивали..и приговаривали-вот придет "светлое будущее"и тогдаа...будет вам счастье!
Будущее пришло.Мы сейчас в нем живем.Ну как-светло ли нам?
Поэтому я не люблю революции и войны.У меня сын-инвалид.И я знаю,как мучается покалеченный ребенок.
И еще я помню изречения Пророка Мухаммада(да благословит его Аллах): "Во времена фитны (раздора,междоусобицы)идущий лучше чем бегущий,стоящий лучше чем идущий,сидящий лучше чем стоящий"
"Во времена фитны лучше вам сидеть у себя дома (ни во что не встревая)"
А то,что сейчас происходит в арабских странах-больше всего похоже именно на фитну.


Рецензии