Водоворот. Часть 122

На долю секунды ей показалось, что она вышла из тела, но потом снова в него вернулась. Таис сидела на диване, обхватив обеими руками стакан с водой. Руки дрожали так сильно, что она едва сдерживалась, чтобы не разрыдаться. Мэтт молча снял со стены картину и унёс её подальше. С одной стороны ему было обидно, что Таис потребовала убрать портрет, а с другой стороны, он был твёрдо убеждён, что это далеко не женский каприз.

- Дорогой, я бы хотела побыть наедине с Вивиан, - обратилась к супругу Таис.
- Ты уверенна, что тебе лучше? – произнёс Костас, дотронувшись до её плеча.
- Да. Немного болит голова, только и всего.

Мистер Рейнольдс нежно поцеловал любимую жену в лоб, и, одарив бразильянку дружеским взглядом, покинул кабинет. Девушка от волнения не знала как ей себя вести. И потом, она чувствовала, что ясновидящая ведёт себя крайне сдержанно и несколько враждебно.

- Вивиан, присаживайся, - сказала Таис, отпив пару глотков. – Нам надо поговорить.
- Вот как? И что же ты хочешь узнать?
- Важные факты о твоей жизни. Мне показалось, что ты скрываешь в прошлом нечто пугающее.
- Пугающее? – побледнела Вивиан, пристроившись на краешке стула.
- Когда, я вошла в комнату, то первое что почувствовала, это невероятную тяжесть. А потом, уже за завтраком от вас отделилась летучая мышь и полетела прямо на меня. Я сейчас говорю, не о реальном животном, а скорее о некой информации, которую ты излучаешь.
- Если ты думаешь, что я занимаюсь чёрной магией…
- Нет, это исключено. Я могла бы заглянуть и без труда всё прочитать, но сейчас слишком взволнована, - призналась ясновидящая, отставив недопитый стакан. – Поэтому я хочу узнать лишь одно. Ты любишь Мэтта?
- Да. Всей душой. И поверь, для меня это вовсе не мимолётное увлечение. Он изменил мою жизнь… Наполнил её смыслом.
- Но о твоём прошлом он не знает? Верно?
- Каждый из нас преодолевал в жизни какие-то трудности, - промолвила Вивиан, внимательно наблюдая за реакцией собеседницы.

Таис поддалась вперёд и безошибочно схватила за руку взволнованную гостью. Ясновидящая понимала, что именно здесь и сейчас решается будущее Мэтью, поэтому ей было важно докопаться до истины. Но девушка умела защищаться, вот почему Таис никак не могла обнаружить необходимую информацию.

- Ты боишься оглядываться назад, потому что там слишком много боли и страха, - внезапно заговорила ясновидящая, мгновенно погрузившись в транс. – Я знаю, что ты напугана, до сих пор тени прошлого напоминают о себе, и поэтому ты никого не впускаешь в свою душу. Даже мне трудно войти. Но при этом, я слышу голос, который плачет и просит о помощи…

Вивиан задрожала и попыталась вырвать руку, но безуспешно. Что произошло потом, Таис было трудно сразу понять, потому что она каким-то образом переместилась в прошлое этой девушки и смогла увидеть самый ужасный эпизод в её жизни. Весёлая компания. Красивый мулат, бокалы, вечеринка, громкая музыка. Много людей. Танцы. А потом, тёмная комната и душераздирающие крики. Голос Вивиан. Борьба. Страх. Насилие. Всё это с невероятной скоростью проносилось перед внутренним взором Таис, и она сама не заметила, как произносит вслух все детали. Когда, хозяйка дома вышла из транса, то услышала громкие рыдания Вивиан.

- Боже мой! Я что-то сказала не так?
- Всё правда, - кусая губы, призналась бразильянка. – Я пыталась сопротивляться, но он оказался сильнее…

Только прижав к себе девушку, ясновидящая наконец осознала, что видела сцену изнасилования, и содрогнулась при одной мыслит об этом. Так вот почему летучая мышь бросилась ей в лицо. Пережитый ужас отпечатался в подсознании девушки, и заметить его мог далеко не каждый. Таис успокоила собеседницу, и посоветовала той посетить местную церковь.

- Сразу почувствуешь облегчение, - посоветовала Таис с теплотой в голосе.
- Но я католичка.  А, насколько мне известно, на острове лишь православные храмы.
- На днях мы сходим вместе. И не стоит забивать себе голову всякой чепухой. Бог един, вот что важно.

Вскоре Вивиан привела себя в порядок, поблагодарила хозяйку дома за беседу и отправилась к своему возлюбленному. А Таис оставшись в одиночестве, невольно поёжилась, хотя в комнате было тепло. Костас увидев брата в компании бразильянки решил, что затянувшейся разговор закончился и поспешил в кабинет. Но к его удивлению дверь была заперта изнутри. Когда с прогулки уже вернулась Меланта с малышкой, он был вынужден рассказать о своих опасениях.

- Что это может означать? – обернулась Меланта, посмотрев на часы.
- Затрудняюсь ответить. Просто такого прежде никогда не было, чтобы дверь была заперта. Да, она могла делать медитацию, или решила побыть одна.
- Ты должен открыть дверь ключом. Во-первых, потому что мы волнуемся за неё, а во-вторых близиться время кормления.

Чтобы не оставлять надолго Дианту одну в комнате, Костас позвал Дину, а потом они с матерью спустились вниз. Ключ от кабинета лежал у него в кармане, и всё равно он испытывал какое-то волнение, приблизившись к двери. Через минуту Меланта лично повернула ручку, и дверь бесшумно открылась. Комната оказалась пустой. Мистер Рейнольдс сразу почувствовал, что произошло нечто важное, но любимая супруга по какой-то причине предпочла это от него скрыть. Чуть позже они заглянули на кухню, где и обнаружили весёлую Таис, которая готовила яблочный пирог. Рецепт и способ приготовления она как-то увидела во сне, и теперь безошибочно могла порадовать свою семью этим кулинарным чудом.

- Любимая, мы тебя всюду искали! – воскликнул Костас, едва не опрокинув стакан с мукой. – Где же ты была?
- Здесь, дорогой. Не понимаю. Я была с Вивиан, потом немного побыла одна и пришла сюда.
- Немного? Ты пробыла в кабинете более часа. Я хотел войти, но дверь была заперта.
- Наверное, я задумалась, - пожала плечами ясновидящая, посыпая яблоки корицей. – И потом, мне нужно было прийти в себя.

Она успела поставить пирог в духовку, и, оставив его под надзором свекрови, помчалась к маленькой дочери. Дианта в это время капризничала, и перепуганная Дина никак не могла с ней сладить. Таис ловко взяла малышку на руки, и та моментально перестала плакать. Дина почти сразу ушла, а Костас молча наблюдал за любимой, и пытался по её лицу понять, что же произошло на самом деле. Пирог удался на славу. Вивиан и Мэтью съели две порции, а Меланта всё пыталась узнать у невестки, каким образом она добивается пышности теста. И только Костас ел без аппетита. Его мысли постоянно возвращались к портрету, который слишком взволновал Таис этим утром. Дина подала кофе и ликёр в гостиную, где после трапезы расположилась вся компания во главе с Мэтью. Он был взволнован, и нахваливал голос своей девушки. Вивиан пунцовая от смущения всё-таки вышла к роялю и запела красивую песню на португальском.

- Всё хорошо, дорогая? – чуть слышно спросил Костас.
- Конечно, любимый. Прости, что заставила тебя волноваться.
- Я вижу, что вы с Вивиан успели подружиться. Это замечательно.
- Она хорошая девушка, - с улыбкой сказала Таис. – Просто я была слишком подозрительной.
- А что насчёт портрета? Мэтт, был сильно огорчён…
- О! Портрет можно повесить обратно.
- Но ещё сегодня утром ты не желала находиться с ним в одной комнате, - напомнил мистер Рейнольдс. – Что же изменилось с тех пор?
- Я просто поняла, что ошибалась. Дело вовсе не в портрете.
Вивиан можно сказать, почувствовала уверенность в собственных силах и стала петь громче. Костас и Таис были вынуждены выйти на балкон. На небе сияли яркие звёзды, а воздух был пропитан морской свежестью. Без лишних слов он обнял свою жену и одарил её горячим поцелуем.
- Так что же ты от меня скрываешь, Таис?
- Ничего. Просто я разобралась в своих видениях, и теперь успокоилась. Утром мне показалось, что женщина из сна вышла прямо из той картины. Я была в ужасе. А после ухода Вивиан, мне удалось с ней пообщаться… с той женщиной. И я многое поняла.
- Кто же она? Расскажи, мне тоже хочется узнать.
- Всему своё время, - шепнула ясновидящая, прижавшись к любимому. – Достаточно того, что перемены произойдут после рождения второго ребёнка.
- Ты хочешь сказать… Неужели ты ждёшь малыша?
- Пока нет. Но мне уже известна точная дата. Я даже видела его.
- Невероятно! – расплылся в улыбке Костас. – Какой он? Или это она?

Таис провела рукой по его щеке и звонко рассмеялась. В этом смехе скрывалась неуловимая тайна, и влекущая женская нежность.


(январь 2013г.)


Рецензии
"Ты боишься оглядываться назад, потому что там слишком много боли и страха" - да, у многих из нас такое...

а за Таис все же радуюсь, хоть и трудное ее бремя - все видеть и чувствовать,

спасибо, Наташенька, такой добрый роман, вохновляющий на лучшее, вселяющий веру в то, что в каждом есть хорошее, к чему бы и стоило стремиться, да стремиться прощать друг друга,

спасибо, с великим удовольствием читала и дальше буду у тебя читать, надо только еще глянуть, что - глаза разбегаются!

с теплом и улыбкой,

добра, вдохновения тебе нескончаемого и всех благ,

Ренсинк Татьяна   20.04.2015 13:55     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка.
Даже не верится, что так скоро
ты прочитала роман. Мне очень приятно.
Да, очень хочется дарить людям надежду
и непременно верить в доброе. Конечно,
у всех есть недостатки, но людям нужно
давать шанс. Хотя бы быть услышанным.
Удачи и лучезарности!!!
С теплом души,
Мира и света!

Наталия Пегас   23.04.2015 22:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.