СЪ. Опыт кручения блюдца

- Шарль! Шарль! Ты Шарль де Голль?
   Ответить, женераль, изволь!

- Да Шарль я, Шарль, но де Мюссе.
  Сейчас обложен я кляссе-
  рами.
  Я созерцаю…
  Я собираю…
  И говорить с тобой не собираю-
  СЪ!

28.01.13


Рецензии
Если Шарль ты де Мюссе,
Лучше б кофе пил гляссе.
Вот тогда бы так взбодрился,
Что со мной разговорился.
Дан язык - не марки клеить,
А сомнения развеять.
С твёрдым знаком или без
Мне начхать - крутись как бес!

Нора Ди   10.09.2014 22:07     Заявить о нарушении
С твёрдым знаком - всё же лучше,
Ну а коль язык приспеет,
Кое-кто тогда получит
Полный спектр развлечений...

С улыбкою и благодарностию, Андрей.

Раблезианец   11.09.2014 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.