Молчать...

Ну что я строю из себя? Зачем переворачиваю свой мир наизнанку? Зачем становлюсь другим человеком, не принимая ту
индивидуальность, которая была мне дана от рождения? Ведь быть задумчивым, отстранённым меланхоликом, увлекающимся тайнами
и мистикой, загадками вселенной, пытающимся заглянуть за грани дозволенного, смотрящим со стороны на всё происходящее вокруг,любящим по своему, странно, незаметно, но страстно, сжигая себя изнутри, но не выпуская и искорки этого могучего, слепящего
и жгучего огня, погружённого в свои никому не заметные думы, что во всём этом?
 Да я не способна как воинственная Жанна Дарк мчаться в бой, вести за собой людей;  как Мерилин являться воплощением женственности; как Елена Прекрасная быть образом совершенной красоты. Но во мне
есть своя прелесть.
Пусть я неспособна совершать великие открытия, месяцами изнывая от жажды в пустыне, мучаясь от морской болезни в кругосветном плавании, летать в открытом Космосе, олицетворять власть, быть самым известным в мире альтруистом,создать
свою теорию относительности, иметь не иссякающий поток энергии и действенной любви ко всем окружающим меня, говорить об
этом во всеуслышание, произносить пламенные речи, пускающие цепкие корни в сердцах других.
 Но неужели из-за того, что я другая, я буду ненавидеть себя? Пытаться исковеркать, то хорошее, что во мне есть? Из веры стать отчаянием, из радости-унынием? Стоит ли
того моя жизнь, чтобы примерять лицемерные маски, показывая себя уверенным, умным, знающим, амбициозным, целенаправленным
человеком, готовым пробить любые двери на своём пути, пройтись по всем головам; даже не обладая особым даром,стремиться
к высокому положению в обществе, которое поглотит его также как и породило?
Легче ли то, что могу делать я?Будет ли оно иметь смысл? Тихая,спокойная жизнь, не привлекающая внимания, не претендующая
на память после конца, но наполненная внутренним светом, согревающим в часы одиночества, вселяющим надежду. Жизнь, связанная с
немногими, но до последних дней, до последнего вздоха. Не распыляясь, не возносясь, но тепло любя маленький мирок, плавно создаваемый
годами и согреваемый радостными мыслями родных.
Но как больно оторвать это мучительное порождение мыслей - мечту, крепко присосавшуюся к сердцу и терзающую свободолюбивую душу.Жестоко
оторвать её вместе с твоим прошлым, оставив позади иллюзии и бесполезные желания.
 Да и что они, что наш мир? Только образы туманного сумрачного утра на заре нового
светлого сияющего дня. И счастлив тот, в кого врывается этот слепящий луч, пронизывая всё его существо и очищая душу, подобно
бущующим волнам, смывающим всё на своём пути, пободно пламенному огню, сжигающему скверну!
И что же остаётся мне?
"Не думать и молчать"


Рецензии