Деньги вернут

У кого плохая память на анекдоты, тот торопится рассказать услышанное, пока не забыл. У меня с памятью проблемы, поэтому не стану откладывать.

Олигарх, в положенный срок, предстал перед судом небесным. Рассмотрев дело, олигарху дали направление в ад. Как же так, – возмутился он, – я столько денег пожертвовал на церковь! – Не беспокойтесь, – ответили ему, – деньги мы вам вернём.

Подкладка толстого кошелька сшита из слёз. Так сказал Исаак Бабель, а он умел сказать хорошо.

Не знаю, кто больший грешник, олигарх или бомж, заведующий библиотекой или тракторист, вор или полицейский, не мне судить.

Но знаю точно – деньги вернут.


Рецензии
"И сел Иисус против сокровищницы, и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу. Многие богатые клали много. Пришедши же, одна бедная вдова положила две лепты, что составляет кодрант. Подозвав учеников Своих, Иисус сказал им: Истинно говорю вам, что бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу. Ибо все клали от избытка своего; а она от скудости своей положила все, что имела, все пропитание свое" (Марк 12, ст. 41-44; Лук. 21, ст. 1-4).

Соня Никольская   15.02.2013 21:34     Заявить о нарушении
Сонечка, ведь тут и сказать-то нечего.
Хочешь сказать, да всё уже сказано.

Владимир Каев   15.02.2013 22:04   Заявить о нарушении
ваше заключение. К чему оно?: "Не знаю, кто больший грешник, олигарх или бомж, заведующий библиотекой или тракторист, вор или полицейский, не мне судить".
Существуют десять заповедей (данные еще пророком Моисеем), по которым стремится жить верующий христианин, и перед ними все равны, ни для кого скидок не будет. Поэтому большего или меньшего грешника не бывает. Есть совокупность грехов, в которых человек не покаялся при жизни, и которые лягут на чашу весов во время частного суда и душа, увидев нераскаянные грехи, тащащие ее во ад, уже ничем не сможет себе помочь.

Соня Никольская   15.02.2013 22:18   Заявить о нарушении
Не судите, да не судимы будете.
Если вы искренне верите, нет смысла вступать в полемику.
Если смеётесь надо мной - тем более.

Владимир Каев   16.02.2013 09:20   Заявить о нарушении
я над такими вещами не смеюсь. Что вас так задело? Я высказала свою мысль автору, который читает меня и которого читаю я.
Я не из тех авторов, которые заходят на страницу по указке и пишут гадости/мерзости - все, что должно по их представлениям вывести рецензируемого из равновесия.

Соня Никольская   16.02.2013 12:02   Заявить о нарушении
Вы правы совершенно. Выразился я туманно, думая не о том.
Хотел сказать, что не сужу, следуя известному правилу.
Остальное и вовсе лучше вычеркнуть.
Я сейчас на побережье. С утра дожль, туман закрыл вершины гор. Вот и в голове образовался туман. Надеюсь, пройдёт, не знаю только, скоро ли.

Владимир Каев   16.02.2013 13:31   Заявить о нарушении
вы, видимо, слишком счастливы, находясь в единении с природой... ваша душа в состоянии успокоения/умиротворения...

Соня Никольская   16.02.2013 13:38   Заявить о нарушении