Французский Шарм

2 часа ночи , пустой холл аэропорта, в отдаленный местах доносятся прерывистые храпы людей, которые решили дожидаться своего утреннего рейса здесь.
Пройдя без трудностей регистрацию, молодая блондинка с розовым чемоданом на колесиках, легкой уверенной походкой  шла на посадку в самолет. Эта огромная зеленая птица должна будет перенести её  через великий  бескрайний океан в самое романтичное место на земле- Париж.
Мечты о том, чтобы хоть разок погулять по улочкам Франции хранились в сердце Милен с самого детства .И вот они сбылись, её уже встречает огромный лайнер , который унесет к заветной цели.
Хотя направляется она туда в деловую командировку, ничто не помешает ей открыть для себя именно свой долгожданный , заветный Париж.
Всего неделя на то, чтобы успеть влюбиться в него и с полным сердцем чувств вернуться обратно в Штаты.
Милен, специалист в области экономики, работает брокером на фондовой бирже. Материальное положение её вполне устраивает, а вот моральное. С такой работой со всем не остается времени ни на себя, ни на друзей. Вокруг Милы всегда много людей, но самые важные человечки, которыми она дорожит, Катрин и Виолетт, подруги детства, всегда рядом и всегда вместе.
По прилету во Францию Милу ждало  такси ,которое отвезло ее в заранее забронированную гостиницу. Отель «Die Rose»был небольшим, но очень уютным. Милен была довольна номером, который ей предоставили . Большое окно с молочными занавесками, на подоконниках красовались красные горшочки с цветами. А на полу возле туалетного столика стояла большая , вытянутая вверх стеклянная ваза, украшенная маленькими мерцающими бусинками заполненная, безусловно, букетом роз, символом данного заведения. Такие вазы стояли в каждом номере отеля, каждый день в них ставили новый букет, новый розы, каждый новый день это были иные: красные, белые, чайные, желтые…
Уставшая от перелета , Милен легла спать с мыслями в предвкушение нового дня, новой незабываемой недели .
Дзынь-дзынь, раздался звук будильника.
-Доброе утро, Париж! -произнесла Мила и отправилась в ванну.
Как хорошо бы выпить кофе, подумала Мила, набирая номер кухни.
-Алло, это номер 28 , прошу принести мне кружечку латте.
Довольная своим поступком, Милен положила трубку и начала подыскивать себе наряд на день. Погода стояла хорошая, солнце пригревало очень сильно, поэтому решив ,что в агентстве по повышению квалификации не будут строги, одела легкое струящееся как ветер платье цвета морской волны .
Кофе в номер принес довольно хорошенький официант, хотя может это было так только на первый взгляд, Мила была наполнена парижской инфантильностью и не готова  искать какие -либо недостатки.
В  11 часов как это и требовалась она была на месте , которое было прописано в договоре. Там было очень душно и Мила ни как не могла сосредоточиться на лекции, которую читал взрослый американец по имени Стюард.
Его голос разливался по комнате как тягучий  однотонный джем, и Мила чуть было не уснула , если бы не смс: Привет Дорогуша! Ну как он? -это писала Катрин, сгорая от нетерпения знать всё. Вечером звянку. Целую. Пока;
-Мисс Лаф, уберите телефон , строго сказал лектор, и повторите то, что я только что произнес.
-Ооооооооооооооооо попала, - думала в эти секунды Милен, что же интересно ты сказал. Но как бы она не пыталась вспомнить не могла, так как ничего и не слышала.
-На первый раз, я прощаю вас, но чтобы больше…
-Обещаю ,-перебила  его Мила.
-Хорошо, продолжим.
В  17-00 всё было закончено и  группа была отпущена. Мила хотела кушать. Неподалеку  она нашла маленькое кафе и решила перекусить там .В нём было тихо, спокойно и очень уютно. Будто ты у себя дома, ты имеешь возможность побыть со своими мыслями наедине. Милен  заказав, кок-а-вин с хрустящим багетом ,и на десерт парочку профитролей, принялась разглядывать всё вокруг, чтобы сократить время ожидания.
Первыми ее взгляду была подвержена пара людей, уже средних лет, но в их глазах светилось счастье. Он крепко держал её руку в своей и что-то говорил своей даме, она в ответ смущаясь, улыбалась ему.
Затем она увидела двух молодых девушек. С первого взгляда было ясно –они подруги. Девушки были очень красивы. Уверенно и в  тоже время не принужденно они поднимали свои бокалы с белым вином и о чем то смеялись. В их паре тоже царило безмерное счастье и гармония.
 Следующим Мила окинула взглядом самый последний столик, стоящий в углу, и увидела там молодого  человека со свежей прессой в руках.
-О, вот и еда, -обрадовалась Милен, увидев приближающегося к ней официанта.
Съев, всё до последний крошки, Милен вновь оглянулась. Все уже ушли , пришли новые посетители и только одинокий мужчина по прежнему сидел за столиком , включив свой ноутбук.
-Интересно, чем он занят, -подумала Милен.
Расплатившись с официантом, она направилась на площадь Вендоме. Это место для любительниц моды Chanel ,Dior, Christian Lacroix встретят каждого и не отпустят из своего зеркальноотражающегося  блика гламурных вещей без покупки.
Вернувшись в отель ,Милен приняла душ и решила , что сегодня хочет лечь по раньше спать, а то усталость так и сбивает с ног. Она села возле открытого окна , на вечернем небе не было ни тучки и только яркие звезды так и манили своим светом. Укрывшись легким пледом ,усевшись поудобнее Милен совсем расслабилась и уснула.
Следующее утро началось со стука в дверь горничной:
-Мисс Лаф, уборка комнаты.
-Как рано, какая короткая ночь. И в правду пора собираться сегодня многое предстоит сделать.
В 11 часов  как и вчера , на своем же месте Милен послушно сидела и слушала лектора. В мыслях её летал один вопрос: почему я пошла работать сюда? Мне же это совсем не интересно, как такое вообще возможно.
В 14-00 их опустили , мистер Стюард должен был быть на важном совещание, по этому пришлось сократить занятие.
Милен ни чуточки не расстроилась. Сегодняшний день она четко расписала себе:
1)Эйфелева башня
2)Музей Карнавале
3)Сент-Шапель.
Взяв маленький авто на прокат, она отправилась по назначенному маршруту.
1.Эйфелева башня
Наверное, сегодня ни один турист не может представить Париж без неё. Силуэт башни самая знамения достопримечательность Франции. Названная в честь своего архитектора, инженера Гюставе Эйфеля с 1889 года она встречает у своего подножия благодарных зевак.
Всего в башне имеется три уровня. Самый впечатляющий вид открывается с последнего третьего уровня.
Если вы проголодались имеется два ресторанчика : «95 метров над уровнем моря» на первом уровне и «Жуль Верн» на втором.
Высота башни составляет 320 метров.
Это – как 80 этажный небоскреб, думала Милен, стоя на верхнем уровне башни. Она поборов свой страх, увидела необычайный вид, открывающийся сверху. Сделав фотоснимки на память, Мила отправилась дальше.
2.Музей Карнавале.
Он расположен в квартале Маре, в великолепном особняке построенном в 16 веке.
В замке имеется около 100 залов, все они оформлены в хронологическом порядке. Есть зал, где выставлены археологические находки, а есть залы , посвященные  жизни Парижа  во времена Ренессанса, террора и так далее.
Мила была просто поражена его красотами. А двор музея , будто сказочный лес, весь покрыт зеленью и в её гущи , расположены живописные скамейки для отдыха гостей.
Осмотрев все залы Мила отправилась в капеллу Сент-Шапель.
3.Она была построена в 1243 году по велению Людовика 9 Святого. Говорят, что капелла была возведена для того, чтобы хранить фрагмент креста , на котором был распят Христос. Цена этого креста была сумасшедшей 135000 ливр, если на постройку самой капеллы ушло 40000 ливр.
Красота, которая царит в ее стенах ,просто неописуема словами. Это чудо , которое просто необходимо видеть наяву, и желательно в ясный день.
После интереснейшего , незабываемого дня, когда солнце уже скрылось за горизонтом , Милен расплатившись за авто решила просто прогуляться по улице по пути  в отель.
Чувствуя голод она решила подкрепиться в небольшом ресторанчике .
На входе в него неподалеку продавалась пресса, Милен решила купить газетку и изучить анонс   новостей Парижа.
Сидя за столиком после плотного ужина, медленно попивая Бордо она читала и вдруг…не может быть. Тот самый одинокий мужчина из кафе ,которого Мила видела вчера, во всей своей красе в полный рост с книгой в руках на фото.
-Ах, вот оно что, значит он писатель и сегодня состоялась презентация его книги. Что сказать, молодец.
Миле стало очень интересно, первым же делом она решила купить ее и прочесть. Взяв такси, Мила отправилась в торговый центр за книгой. Но пока очередь до шла до нее, книг не осталось.
-Это всё? -спросила Мила. Неужели я зря стояла и так и не узнаю о чем ваша книга?
-А вам так интересно, -спросил уже знакомый мужчина.
-Конечно, -недовольно ответила Мила.
-Тогда может я сам вам расскажу, если вы согласитесь со мной завтра пообедать. В 15-00 вас устроит???
Мила была очень удивлена его  решительности ,меня, не знаю, о возможно,  теряясь в словах мямлила Мила.
Тогда завтра в 15-00 я буду ждать вас .
Вернувшись   в номер Мила всё ещё не могла придти в себя.
-Он позвал меня на свидание??-Да , нет, какой свидание просто обед со своей читательницей , наверное, он каждой такое предлагает , чтоб больше читали его книги.
Приняв ванну с жасминовым маслом, Мила легла спать.
Сегодня Мила проснулась рано. Хотя у нее всё было в порядке, она вновь решила перекрасить ногти, завила красивые кудри, выгладила свое льняное белое платье .Она выглядела идеально. Последний штрих -парфюм. Закрыв дверь номера, Мила отправилась на учебу.
Мистер Стюард не узнал Милен. По его виду было понятно, как он очарован ей красотой. Она в свою очередь ,не подавая вида , села на своё место и приготовилась слушать.
Эта лекция провалилась. Нет, она ,конечно, была, материал был выдан но как. Все парни то и дело отвлекались, обсуждая ещё более похорошевшую Милу, а сам лектор то и дело что- то путался в своих конспектах.
На часах было 15-15 ,Милу привезло к назначенному месту такси.
Как глупо, иду обедать с человеком которого совершенно не знаю, проходя по залу думала Мила.
-Добрый день, сказал он, -прошу присаживайтесь .Я решил сделать заказ на своё усмотрение, надеюсь, вам понравится. Так откуда такое желание прочитать мою книгу?
-Честно сказать, я приехала сюда не давно, и вы были в числе первых, кого я увидела, и к такому совпадению оказались писателем, что я просто не смогла удержаться и  не купить вашу книгу, к сожалению ,  только мне не хватило.
-Интересная история, -ковыряя вилкой в тарелке ответил не поднимая глаз он.
-Так о чем же ваша книга?
-Книга? Да ни о чем, так глупые мысли и вымыслы мужчины.
-Мда , хорошее описание , -улыбаясь сказала Милен.
-Вам нравится еда?
-Спасибо,  очень вкусно.
-Это славно.
Оба молчали .Не зная, что сказать потерянная Милен перебирала в голове возможные вопросы , но он опередил.
-Вы влюблены сейчас?
-я??Нет, я одна, у меня никого сейчас нет.
-А вы?, -стесняясь сказала Милен.
-Я тоже нет.
Милен была довольна его ответом. Теперь она знала , что он свободен.
-Вы говорите, что приехали недавно, откуда?
-Я из США. Сюда приехала по работе, на обучение.
-А я из Польши. Мою книг у перевели на французский и я приехал на её презентацию. В конце недели возвращаюсь домой. Как вам Париж?
-Я успела посмотреть ещё не много, но мне очень нравится здесь. Я человек-романтик, и Париж мне очень близок по духу.
-А вы уже были в Диснейленде?
-О ещё нет
-Как? Завтра же приглашаю вас туда. Это нельзя не увидеть .Ах, да, я до сих пор не знаю вашего имени?
-Меня зовут, Милен Лаф, -улыбаясь ответила Мила.
-Я Томек Лисс.А вы любите кофе?
-Да очень.
-Тогда я хочу показать вам ещё одно очень хорошее место.
Так проведя весь день вместе, вернувшись вечером в номер Мила была полна чувств и эмоций.
-А он интересный мужчина. Даже можно сказать привлекательный. А его шутки, хорошо что тушь меня не подвела, а то было бы неловко.
Ночью Миле снился сон про Томека. Они вместе гуляли по сочному зеленому лугу и смеялись.
-Хочу сегодня быть очень красивой, утром у зеркала думала Мила.
Надев обтягивающие джинсы и топ подчеркивающий её красивую грудь, она поехала на учебу.
Нужно слушать, нужно слушать, -заставляла собраться в кучу свои мысли , но они её не слышали ,они были не подвластны  ей.
Мечта всех девочек и мальчиков , мужчин  и женщин, бабушек и дедушек, королевство сказок , удивительных вещей и фантазий –Диснейленд.
Море разноцветных шаров, блики яркого солнца, играющего в лицах людей. Мила и Томек, вдоволь  нагулявшись и накатавшись на горках, сели отдохнуть на скамейку, пожевывая сладости.
Это было чудесно! -твердила Милен .Да, однажды я до чертиков перепугалась, хорошо что ты был рядом…Не зная, как это слетело с языка Мила решила сменить тему.
Какая удачная погода  стоит, ещё ни разу не было дождя, как я приехала в эту страну.
Что вы любите делать? Вам нравится ваша работа? -спросил Томек.
-Ммм, не знаю. Местами да, местами нет. Всегда ,мне казалось, что я должна быть больше, чем какой то жалкий финансист с цифрами и графиками. Хотелось, чтоб остался след  после меня. В детстве я мечтала стать художницей, мне казалось , что у меня не плохо получается, но что- то не хватило рвения .
-Это интересно, у вас есть какие- то работы?
-Да нет, что вы, так подростковые наброски. Когда мне одиноко или печально рисую что- нибудь , чтобы выразить свои чувства и сразу становится легче.
-Я вас прекрасно понимаю. Мила, писатель это почти такое же хобби. Мы не случайно встретились с вами, -улыбаясь  сказал Томек,  и встав со скамейки пошел вперед.
Домой Милу привезло такси. На мобильном телефоне раздражительно моргало 2 новых сообщения.
1 написала Катрин :Дорогая, как ты там? Когда уже вернешься?
2 написала Виолетт: О совсем пропала. Соскучилась. Возвращайся скорее.
А я даже не знаю, что рассказать то в смс , подумала Мила. А ничего не буду писать, приеду и расскажу всю прелесть Парижа лично.
Пятница
 Сегодня на календаре пятница. Последний день учебы. Миле предстоит сдать тестирование на закрепление материала и после этого им вручат новые сертификаты.
Не опаздывая, совершенно серьезная и собранная она сидела в аудитории. Начался тест. Странно, но Мила вспомнила всё без малейшего труда, хотя прошлые занятия она летала в своих мыслях над Парижем.
Вот и результат, тест сдан на отлично. Все поздравляют друг друга. Довольная собой, Мила отправилась вновь в то самое кафе, где впервые увидела Томека.
Сейчас его там не было. Сделав заказ ,Мила в тишине сидела  и думала о том, что скоро нужно будет возвращаться , а она ещё ,кажется, не хочется .
Неожиданно в кафе вошел Томек.
-Здравствуй, Мила! Я знал что встречу тебя здесь.
-Это неожиданно, ты что следил за мной?,- пошутила Мила.
-Нет , просто чувствовал, что встречу тебя здесь, вот и пошел полагаясь эмоциями.
-Я получила сертификат и завтра улетаю обратно.
-Ты умничка. Такое событие предлагаю отметить , приглашаю тебя на ужин, куда это секрет, только одевайся теплее, я заеду за тобой в 22-00.А сейчас мне пора. До вечера, Мила.
Наклонившись к ней на ухо, Томек тихо сказал: От тебя очень вкусно пахнет, этот запах я запомню навсегда.
Он ушел. Мила допивала своё Латте и думала о вечере. Что будет? Как будет? Он загадочный, а это очень интересно.
В 21-30 Мила уже была полностью готова. Она ходила по комнате взад и вперед ,проверяя ничего ли она не забыла. Сумка, ключи, салфетки, помада, духи.
Томек подъехал ровно в 22-00 как и обещал. Его темно-синее авто, взятое на прокат придавала ему серьезности ещё больше.
-Ты готова отправиться со мной? -улыбаясь спросил Томек.
-Поехали, -ответила Мила
Вся дорога была  освещена лампочками и фонариками, даже ночью ,казалось будто сейчас день. Они свернули в сторону леса. Проехав не много в глубь, замелькал  в листве деревьев не большой свет. Не большой красивый домик встречал их на поляне ,усыпанной цветами всех красок радуги .
-Это дом моего хорошего друга, его пока нет в городе, и я живу здесь. Проходи , не бойся ;
Дом показался Миле милым. Всё было сделано с духом времени и явно с хорошим вкусом.
-Вино, коньяк, ликер?
-Я не хочу спиртное.
-А  мы поднимем бокалы за твой сертификат. Я знаю, к этому случаю лучше подойдет шампанское. Только чур не в доме, на улице сегодня здорово. Пойдем за мной.
Томек одной рукой взял, приготовленную заранее плетенную корзинку, а другой крепко взял руку Милы и повел ее за собой.
Не много пройдя , они подошли к озеру. Небо было усыпано миллионом звезд ,и каждая находила свою копию в водах водоема.
 -Как здесь красиво, -сказала Мила.
-Я надеялся ,что тебе понравится. Думаю ,после возвращения домой, тебе будет что вспомнить и нарисовать.
-Ты прав, чудесная идея. А копию пришлю тебе , на память)
-Таким ты представляла себе Париж? Или он тебя разочаровал?
-Нет, что ты, именно таким. Полным романтики и любви.
-Тогда я поднимаю этот бокал за этот город, в котором мы случайно познакомились. За Париж.
-За Париж, -подхватила Мила.
-Тебе не холодно? -волновался Томек.
-Спасибо, ещё нет.
-Замерзнешь скажи, я согрею тебя.
-Тут так тихо, только мы одни, -сказала Мила.
Дзынь-дзынь ,раздался телефонный звонок в штанах Томека.
-Извини ,-отошел Томек. Привет. Да ,всё отлично. Как вы? Я скоро. Я тебя тоже.
Мила  сидела и слушала  их беседу.
Что значит я тебя тоже?,- подумала Мила. Так говорят только …если кто то на конце провода сказал  я тебя люблю и скучаю….
-Извини, звонили из дома, -вернувшись, сказал Томек.
-Сестра?, -спросила Мила.
-Нет.
-А кто ? Мне очень интересно. Ты ничего о себе мне не рассказал.
-А зачем?
-Зачем? -Мила не поняла вопрос. Зачем мы с тобой тогда сидим болтаем, зачем всё это, зачем если ты даже не хочешь рассказать малое о себе?!
-Я Томек Лисс. Писатель. Женат и у меня есть дочка Эмма.
……………………..А почему ты не сказал сразу?,- растерянно произнесла Мила.
-А зачем? Разве  это что-то меняет?
-Конечно, для меня всё. Я не пью шампанское с замужними мужчинами, да ещё и обманщиками. В начале нашего знакомства ты сказал что одинок, зачем ты соврал?
-Я не обманывал тебя. Ты спросила люблю ли я ?И я ответил правду- Нет. Я не люблю свою жену, мы живем вместе только из-за Эмм. Она не много больна и ей требуется любовь и забота двух родителей, вот мы и играем счастливую семью для неё.
Мила молча сидела и слушала, не зная что сказать на это.
-Нужно было наверное, уже давно признаться. Я просто боялся, не зная как ты отнесешься к этому. Ведь Мила, ты мне очень нравишься.
-Сколько ей лет?
-5.
-Бедная девочка. Мне жаль её.
-С неё всё будет хорошо. У нас хорошие врачи, и деньги на её лечение имеются.
-Знаешь, я хочу обратно. Отвези меня в номер.
-Почему?
-День был тяжелым, я хочу спать.
-Ты меня обманываешь?
-Нет.
-Я хочу проводить тебя завтра, во сколько твой вылет?
-В 12-20.,думаю лучше тебе этого не делать.
-Милен, прости меня. Я не хотел тебя обидеть, я хочу последний раз по быть с тобой вместе.
-Томек извини, но это будет лишним. Завтра мы уедим из этого города и всё забудем. У тебя есть семья, люби её по настоящему , пусть Эмма видит , что любовь существует  и это не вымысел взрослых. А я вернусь к себе. Было очень приятно познакомиться.
Они ехали молча. Он нервно курил, а она сидела не подвижно что-то тщательно просчитывая в своёй голове.
Мила вышла из машины.
-Спасибо тебе за всё. Желаю тебе любить искренне. Была рада знакомству.
-Мила мы ещё увидимся???
-Никто этого не знает.
-Милен прости меня, я не хотел. Я очень рад нашей волшебной встрече. Я никогда не забуду тебя  и твой прекрасный запах.
Пока Томек. Мила ушла, дверь за ней захлопнулась навсегда.
Поднявшись в номер, Мила одела белый халат, заказала себе латте и ещё долго думая обо всем смотрела в окно на Париж, в котором где- то сейчас был он…
Рано утром Мила собрала свои вещи и отправилась в аэропорт. Ей хотелось навсегда убежать из этого города. Ей забрало такси. На дороге были пробки. Вдруг по стеклу машины стали разбиваться огромные капли дождя. Странно, я уезжаю и пошел дождь. Наверное, небо плачет вместо меня , -подумала Мила.
Блондинка с розовым чемоданом на колесиках легкой уверенной походной шла на посадку в самолет. Эта огромная птица должна будет перенести её через великий бескрайний океан подальше от этого города, подальше от всего.
В штатах тоже шел дождь. В своей квартире Мила сварила себе кофе и с верхней полки шкафа достала ,не запыленные и забытые временем краски и кисти , а взяла в руки блокнот   и ручку. Ей было грустно и она стала писать всё  что говорила её душа:
……Я буду помнить Париж ,а он мои духи….Милен Лаф.


Рецензии