Побег

Утренний свет режет глаза, но я проснулся радом с тобой, а это уже залог хорошего дня. Хоть я и не выспался, но чувствую себя вполне хорошо.  Немного полежав, я встал и пошёл готовить  завтрак, всегда удивлялся: почему ты так мало ешь. Я принёс тебе завтрак в постель и по всем законам  фильмов должен был разбудить тебя нежным поцелуем, но не тут то было! Я взял пульверизатор для растений и опрыскал тебя водой. Давно ты так на меня не кричала, а я так не смеялся, мы даже немного подрались подушками. Хорошая зарядка утром, не правда ли? После мы лежали вместе, и пили: ты – кофе, а я – молоко. Закончив с утренними сборами, мы пошли на улицу. Всегда любил утренний город, когда все ещё спят, когда на улице ни души и город кажется мёртвым. И вот сквозь этот мёртвый город мы ехали, мы бежали из него в поисках чего-то большего. Так мы добрались до городского вокзала, там я оставил машину, мы взяли вещи пошли к составам. Как только мы нашли пустой товарняк, мы залезли в него и, развалившись на карематах, продолжили наш дрём. Часам к двенадцати состав двинулся, и мы начали свой путь в неизвестном направлении. Тёплый ветерок трепал твои волосы и мою тенниску. Через два часа мы выехали из города и мимо нас проносились деревья и поля. Всё вокруг очаровывало. А самое главное, не было этих назойливых мобильных телефонов.  Всё, что было: немного одежды, еда, деньги, палатка, карематы и гитара. Я играл тебе, а ты мне пела. К вечеру мы проехали три города, ложились спать, когда проезжали очередной лес, а проснулись на станции в неизвестном городе от гудка соседнего состава. Тут и решили выйти, собрав все вещи, мы незаметно вылезли из вагона. На станции мы купили себе кофе и спросили что это за город. Им оказался Николаев, родина моего лучшего друга. Я тут уже был пару раз, хороший город и люди тут добрые. Но мы не планировали жить в городе, не для этого мы бежали из Киева. Мы направились в лес, там и обосновались. Погода не могла не радовать, солнце грело, но не пекло. Ты осталась в палатке, а я пошёл в город за фруктами и овощами. Когда я шёл в город, увидел речку и подумал, что там есть рыба. Так что я купил и рыболовные снасти. Когда я вернулся, ты уже дремала, я решил тебя не будить и пошел на рыбалку. Так мы прожили неделю, готовили на костре, а спали в палатке. Прекрасные дни. Надо будет повторить.


Рецензии