Самовыражение

Всегда ощущала себя странной. Не то, чтобы совсем, но так слегка не от мира сего.
Иногда я забываю, что я не одна и начинаю сама с собой на улице разговаривать. Да, уж, почему бы и не поговорить с умным человеком, правда? Потом спохватываюсь, но вижу, что люди уже обходят меня по кривой. Или вот еще, один раз я сильно расстроилась. Одна девушка мне как-то сказала, что я не умею танцевать и начала меня учить прямо на дискотеке. Я честно терпела сколько могла, а потом тихонько ушла, не попрощавшись. Никто и не заметил. Мне было тогда пятнадцать лет. Теплая крымская ночь шагала со мной рядом по проселочной дороге. Было довольно светло и ни одной машины в пределах видимости. Я была жутко огорчена. Настолько, что помню про это до сих пор. И сильно злилась. На эту девушку, на несправедливость жизни (это ж надо было мне такой хорший вечер испортить!), но больше всего, конечно, на себя. Что я такая неуклюжая, даже танцевать не умею, и посторонние люди это замечают. Я тогда очень себя не любила, и деструктивное чувство внутри все нарастало и нарастало. А выплеснуть его было не на что. И тогда я села посреди дороги прямо в пыль и заплакала. Горько-горько. Дорога хоть и была проселочной, но не безлюдной. В любой момент мог кто угодно появиться, или машина проехала бы. Но мне было плевать. Со слезами выходили адреналин и злость. Через какое-то время я успокоилась, встала и пошла дальше. Да...
А еще иногда мне хочется постричься налысо, покрасить ногти в синий цвет и надеть свитер всех цветов радуги, причем сделать все это одновременно. Это значит, что мне ужасно грустно и одиноко. Негативные чувства раздирают меня изнутри и таким способом я хочу от них избавиться, выразить эмоции внешними изменениями в себе. Отвлечься, наконец. Однажды мы сильно ссорились с мамой и сестрой. Напряжение между нами было уже невыносимым. Мне становилось все более дискомфортно и, чтобы хоть как-то разрушить это тяжелое чувство, я бросила чашку на пол. Не размахивась, просто как бы отпустила её из рук, и она упала. Но не разбилась. Вот беда. Линолеум толстый был. :) Мама с сестрой меня не поняли. Они думали, я к себе таким образом внимание привлекаю, и что этот жест был рассчитан на публику. А мне просто хотелось уровень напряжения снизить. С детства не люблю скандалов.
Знаю, что все это звучит по-детски несерьезно, но, видимо, это останется в моем характере навсегда.
Иногда в метро в Москве я замечаю взрослых людей с пирсингом во всех мыслимых и немыслимых местах, разряженных как попугаи во время случки, с волосами всех цветов радуги и татуировками в поллица, орущих песни, или выбрасывающих букеты роскошных роз в мусорную корзину. И мне становится радостнее на душе, потому что я не чувствую себя среди них такой уж странной. В паноптикуме чудаковатых личностей всех мастей я заняла свое законное место.


Рецензии
Узнаю картинку)))) И теперь мне стало кое-что понятнее. Как говориться - чужая душа потёмки. Когда мне грустно, мне хочется сделать себе больно, как-то саморазрушиться. Например напиться с больной печенью. Чтобы состояние внутри и, такскать, снаружи пришло в соответствие. Так что - твой способ лучше. Хорошо уметь выплёскивать эмоции, правда ведь?
//но только бриться на лысо всё же не надо, у тебя сейчас такой хороший цвет!//

Хэттер   02.03.2013 18:58     Заявить о нарушении
Да, мой цвет меня продолжает радовать. Так что пока отложила идею про постричься налысо. )))

Лора Винтер   02.03.2013 20:34   Заявить о нарушении