научусь...

      Как мы устали... Боже, как мы устали...
     Это же нереально утомительно! каждое утро пытаться смыть следы безразличия под холодным душем... И даже если попадается тот самый один на миллион, который наоборот, который интересно, то воду срочно нужно еще более холодную, иначе просто нестерпимо!!! Днем ждешь и веришь, ночью мечтаешь и веришь. Но только разница в том, что живешь днем, а ночью живешь им... А нужно же собой!!! Ты же сильная и сможешь потому только, что ты так хочешь!!! А чего ты хочешь?... Уедешь, убежишь и все получится...!!! Но правда в том, что даже если вдруг у тебя все сложится, то некому будет поцеловать тебя в затылок и сказать что-то очень милое и важное...
     Правда в том, что она не говорит "трахни", она говорит "приголубить и приютить" ... ты же умеешь чувствовать и для тебя очень важно быть уверенной в чем-то большем, чем ближайшие двенадцать... нам почему-то всегда нужны какие-то гарантии, и свои обещания и клятвы мы суем как мелочь в переходе попрошайкам, лишь бы успокоить свою гребаную совесть, всем кому попало!!! Мы тычем в лицо собой только ради какого-то вымученного обещания навсегда... И все знаем, что навсегда не бывает, что все имеет свой финиш! Но ведь потом можно зацепиться за это обещанное и пожалеть себя!!! Какого Черта Себя Необходимо Жалеть???? Себя нужно любить и похуй!!! А тот, кто сможет понять, принять и приютить...? Он поймет! Он увидит, что ты не такая, как все, что мы все не такие как они!!!
      Да, я такая же глупая девочка, как и та, которую вы знаете! И Я, эта самая дурочка не знаю... Я, пропустившая через свою душу КАЖДОГО, кто получал меня, я не умею чувствовать, понимать и знать... Я просто раздала себя... Наверное рановато, да, девочка? но если не понимают слова, то можно объяснять душой, и то не поймут!!! Прости, ДОРОГОЙ, просто тебе меня не хватило, если все же отдать последнее, то у меня уже ничего не будет... Я смогу, но так тебе быстро надоест( Я люблю, живу, чувствую и фильтрую через эту опустевшую и осиротевшую душонку всю окружающую грязь...

НО!!! Я НАУЧУСЬ УХОДИТЬ ПО_АНГЛИЙСКИ И Я СМОГУ БЫТЬ ПОХУИСТКОЙ!!!


Рецензии