Майский жук

Жил на свете Майский жук. Распевал он песни вслух. Никогда не унывал, все жужжал он и жужжал. Очень нравилось ему, как звучит его жу- жу! Раз сказал он муравью:,,Я вам песенку спою, не спешите, подождите, на концерт мой приходите". Согласился муравей:,,Позову своих друзей, только вечером придем, на работу мы идем". Майский жук так счастлив был, ноты долго он учил. Полетел к себе домой, там костюм погладил свой. Галстук красненький нашел и его примерял он. Расчесал свои усы, туфли вычистил свои. Стал такой красивый жук, удивлялись все вокруг. ,,Что ты вырядился так?- у него спросил червяк. Тебя просто не узнать, как скажи Вас величать? А, ты просто Майский жук, что с тобой случилось вдруг? Улыбаешься стоишь, весь начищен, так блестишь".И сказал жук червяку:,,Что ворчишь ты, не пойму! На концерт тебя зову,я всем песенку спою". Покряхтел еще червяк и подумал- вот чудак. Что за песня Жу- жу жу,никуда я не пойду. Долго жук еще летал, в гости бабочку позвал. ,,Приходите, приходите и подруг с собой возьмите. Вам понравится я знаю, угощу я вас всех чаем. Будет сладкий шоколад,очень вам я буду рад". ,,На концерт- давно мечтала"- жуку бабочка сказала. Столько платьев у меня, не считала никогда! Обязательно приду, к парикмахеру схожу, а потом уж сразу к вам. Что споете вы всем нам? неужели жу- жу жу!- эту песенку люблю. Весь такой репертуар?
А не скучно будет нам?" Всем сказала стрекоза:,,В парикмахерской была, все там только говорят у жука такой наряд! Ровно в восемь на концерт, пригласил кого хотел. Бабочку и муравья, паучиху, паучка и кузнечики придут, а меня и не зовут. Собирается весь свет до меня и дела нет. Попрошу жука сама, пусть пригласит и меня". Очень радуется жук, стал известным он вокруг. Гордо голову поднял по полянке все летал. Есть в запасе три часа, порепетирую пока. Долго ноты повторял, очень быстро жук устал. На цветочке отдохнул, не заметил, как уснул. И приснился ему сон, что поет всем песню он. Очень все его хвалили и цветы ему дарили. Аплодировали стоя,- разве может быть такое? Рядом кто- то прожужжал, жук проснулся и упал. Очутился на земле- и за что все это мне? Кто же это тут жужжит?- лапка так моя болит". Прожужжала тут пчела:,,Что не видишь?- это я. Прилетела на концерт, выступать ты будешь с кем? Ты жу- жу, и я жу- жу, вместе спеть с тобой хочу!" ,,Что- ты, что-ты:- жук сказал ,,Я тебя совсем не звал, два жу- жу нам ни к чему, выступать один хочу". Пчелка тут ему сказала:,,Спеть с тобой давно мечтала, ну, да ладно, не сердись, ты пожалуйста не злись. Только вот я не пойму, что за песня жу- жу-жу? Нет до этого мне дела, поступаешь очень смело. Трудно слушать без конца когда музыка одна". Рассердился очень жук. ,,Я хочу, чтоб все вокруг были счастливы как я- понимаешь, ты пчела? Я летаю и пою, радость всем свою дарю. А то злые все такие и живи попробуй с ними. Вот хоть взять тебя пчела, как ужалила меня". ,,Не хочу тебе я зла, просто ты подумай сам, а не стыдно будет вам?" Все испортила пчела, как обидела меня. Был такой прекрасный день, как же песни петь теперь?" ,,Я веселый Майский жук, всех я радую вокруг"-сам себе он прожужжал и опять довольный стал. Приближается концерт, у жука так много дел. Вот полянку он нашел, где цветы цветут кругом. Где березки шелестят и дубы стоят все в ряд. Волновался жук слегка, виновата тут пчела. Нарядился он как мог, ровно в восемь был готов. Муравьи уже пришли, все уселись тут они. На работе целый день отдохнуть хотят теперь. Вот и бабочка пришла и подружек привела. А какой у них наряд: Ярко- красный, голубой, белый желтый, золотой. Ну, а ткани-то какие: бархатные, расписные. Очень нежные шелка, дорогущая парча. Бисер бусинки кругом пришивали они днем. Прилетела стрекоза и конечно не одна, с очень модным женихом, таким вежливым был он. Кланялся он всем подряд, может, правда был так рад. Вот пришел и сам паук, он жуку совсем не друг. Захотелось посмотреть, что же будет жук тут петь? Паучиха не пришла у нее свои дела. Очень много паучат, прямо целый детский сад. Взять хотели их   собой, не пришли к восьми домой. Разбежались кто куда, не найти их до утра. И кузнечик прискакал и друзей своих он взял.Они громко стрекотали всех кругом перебивали. Успокоились тогда, когда жук сказал:,,Пора! Начинается концерт, я давно вам спеть хотел". И запел жук:,,Жу-жу-жу" Жу- жу-жу жу жу жу жу! Долго пел он с полчаса. Тут стояла тишина, все сидели и молчали, что сказать пока не знали. Была пауза большая и сказал паук зевая:,,К паучкам моим пойдешь, Колыбельную споешь, очень плохо засыпают, что сказать еще не знаю. Ну, так вроде ничего, может вас похвалит кто?" Всем кузнечики сказали:,,На концерте отдыхали. Для того ты Майский жук, чтоб всех радовать вокруг. Дальше так и продолжай, ты жужжи- весну встречай!",, Настроение такое-будто пели мы все в хоре"- поддержала стрекоза. Жук огромный молодец, все мы вместе наконец!" Ну, а бабочки сказали:,,Мы под песенку порхали, очень нравится нам жук, стало так светло вокруг. Вроде, песенка простая, но забавная такая. А веселья сколько в ней. Жу - Жу- Жу!- живи и верь, что на свете есть друзья, небо, солнце, облака. Что пришла опять весна, дождик будет и гроза. Что какой- то Майский жук поет песенку нам вслух. И исходит от нее вы послушайте, добро!" Жук приятно удивлен, озадачен даже он. Не права была пчела, живет песенка моя! Все хотят ее послушать, согревает она душу. Жук так радостно запел, в дальний путь он полетел. Громко очень жук жужжал лето красное встречал.


 


Рецензии
Cветлана! Очень оригинально и хорошо написано.
Я рецензию пропела,
Справедливой быть хотела.
С Вами я теперь дружу!
Заходите. Жу-Жу-Жу!
С теплом,

Валентина Куршина   12.02.2013 16:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.