Дело во мне

Итак, у меня есть больше часа. Идти домой бессмысленно. Не то чтобы я голодна, но заглянуть в пиццерию на соседней улице видится мне самым лучшим решением. Странно, понедельник, а всего один свободный столик. Ну и ладно. Я сажусь, открываю меню, а вместе с ним и свой ноут, чтобы заодно закончить статью. И тут вижу, что кто-то присаживается напротив меня. Нет. Скажите мне, что у меня галлюцинации и что это не он. Но это он.
- Привет, у тебя свободно?
Я не знаю, что ответить. Если я скажу, что занято, то он подсядет к кому-нибудь другому и все-таки поймет, что я совершенно одна, но и его компания меня совсем не радует.
- Привет, - я выдавливаю из себя улыбку, - да.
- В интернете висишь? - он кивает на комп.
- Я работаю, - я говорю это самым грозным голосом на земле.
- Где?
- В газете.
Зачем спрашивать у меня об этом, если он сам прекрасно знает, где и кем я работаю. Сейчас наверняка он начнет о том, что я маюсь ерундой, что могла бы найти занятие и получше, что там не платят совсем и так далее.
- А, все там же. И не надоело тебе.
Я предпочитаю не реагировать. в конце концов, если меня не интересовало его мнение, когда мы встречались, то теперь оно меня не интересует вдвойне.
- А ты как? - я снова выдавливаю из себя улыбку.
- Отлично, - его улыбка такая же как и моя. Его "отлично" я могу расшифровать сразу. Оно означает, что работает он там же, девушки нет. Иначе он бы начал расхваливать себя.
- Что будете заказывать?
Я готова расцеловать эту официантку за то, что она спасла меня от этого неловкого молчания.
- Цезарь и чай.
Он смотрит на меня так, будто я заказала единорога.
- Милая, я заплачу, можешь заказывать все, что угодно.
Замечательно. Он думает, что у меня нет денег. Супер просто.
- Я не голодна.
Я возвращаюсь к компьютеру и пытаюсь не смотреть на него, хотя готова придушить.
- Сделай вид, что мы снова вместе.
- Ты сошел с ума?
- Она моя бывшая.
- Что? - я начинаю смеяться и просто не могу остановиться. Он прозводи впечатление на свою бывшую! - значит, моя работа тебя не устраивала, а официантка - вполне ничего?
- Ты не поняла.
- Для подобных услуг найди другой столик.
- Но милая.
- Я тебе не милая.
Официантка приносит мой салат.
- Девушка, - я расплываюсь в улыбке, а его лицо выражает ужас.
- Что-то еще?
- Мы с ним не встречаемся. Он специально сюда подсел, чтобы произвести на Вас впечатление. На самом деле, он жалкий неудачник, и Вы ничего не потеряли, когда с ним расстались.
- Я не сомневалась, - она бросает на него взгляд, полный презрения и уходит.
- Ты сама неудачница! Ты работаешь в дурацкой газетке, где тебе платят копейки! Ты помешана на своих платьицах и браслетиках и ничего не смыслишь в отношениях! И я сел сюда просто потому, что веезде было занято!
- Окей, - я продолжаю стучать по клавиатуре так, будто его здесь нет.
И я была рада, если бы его здесь не было. Потому что не такой уж он и неудачник. Потому что на каждое наше свидание он тягал мне цветочки и мягкие игрушки (хотя и то, и другое мне было ни к чему). Потому что у него постоянно чистота и порядок, а у меня круглый год швейная мастерская на дому, что его просто выводило из себя. А еще он не любит cosmo, не понимает книг, которые я читаю, терпеть не может русский рэп и Адель, не понимает, как можно есть овсянку по утрам, и зачем столько всего у меня в ванной. Да что там. он вообще меня не понимает. Но это уже неважно. Он ведь мой бывший.
Он молча уплетает свой салат и мне даже как-то становится жалко его.
- Извини.
- Ты всегда была такой сумашедшей. Можешь не извиняться.
- Нечего тогда было ко мне подсаживаться.
- Я не особо горел желанием.
- Окей.
- Больше ничего не скажешь?
- Нет.
- Я за тобой иду от офиса вашей газетки. Не решался подойти.
Я поднимаю на него глаза. Он на меня не смотрит. Смотрит в окно каким-то разочарованным взглядом.
- Мне неважно, что она подумает. Мы с ней встречались всего-то две недели. А с тобой я готов был прожить всю жизнь, несмотря на горы ткани. ниток, ленточек и журналов.
Мне нечего здесь сказать. Да и что тут скажешь?
- Счет, пожалуйста, - он идет за пальто.
Я должна его остановить. Сказать, что верю ему, что он мне дорого, извиниться, сказать, что люблю... Но... Я не могу. И совсем не потому, что я сумашедшая и не потому, что я гордая. Просто я его уже не люблю. Я закрываю ноутбук, одеваюсь и выхожу на улицу. Он стоит возле машины.
- Я тебя подвезу.
- Не стоит, спасибо тебе за все. Дело не в тебе. Я просто тебя не люблю.


Рецензии