Телепатический кот

  Вообще-то,я женщина храбрая. Не боюсь мышей, лягушек, тараканов и много еще чего.
Но есть в моей жизни домашнее животное, которое внушает мне мистический страх и ужас. Мой старый, облезлый кот, повидавший на своем веку больше, чем я могу себе представить.
 
Очень он любит подкрасться и прыгнуть на колени. Сидит своим кошачьим лицом ко мне и смотрит не мигая в мои глаза. И начинается телепатический разговор между нами, потому что я не могу оторвать глаз от его рыжих глаз и морды в конопушках.
 
-Ну, чего сидишь?-он меня спрашивает.
-Дуй в погреб за наливкой...я люблю из черноплодки, ты знаешь..
 
Я достаю наливку, ставлю рюмку на стол.
 
-Меньше не нашла, что ли? И чего это я один пить буду? Я ж не алкаш какой..
 
Даю ему граненый стакан. Кот неспеша берет когтями стакан и ,чтобы не пролить мне на коленки, пьет не морщась мою наливку, припасенную для торжественных случаев.
 
-Ну чего все дома сидишь? Зажралась совсем..-пошла телепатия после первого стакана..
-Всё тебе мужики не такие---тот в очках. Тот умный очень, тот от сохи, другой от профессорской кафедры..
 
Мне не удается вставить ни одного слова, потому что его понесло..
 
-Все без толку сидишь у этого ящика-ищешь незаурядного виртуала..
-Ты на меня посмотри..Ты хоть раз видела, чтоб я ночью дома ночевал?
Правильно. И не увидишь. У меня реальные ночные бдения...

-Домой-только пожрать.
-Смотри, в девках засидишься. Никто замуж не возьмет.
 
Я попробовала вставить слово. Помешал третий стакан кошачьей наливки.
 
-Я вот ,что придумал..Есть у меня знакомый кот, живет у одного,  Чеканутого, на тебя похож.
-Работа-дом-магазин...Давай, познакомлю..Може чего и выйдет...
 
-Но предупреждаю, его кот с такими же способностями, что и у меня.Делиться с ним будем. Разными мыслями насчет вас-дураков..
 
Я оторвалась от кота, полезла в погребок за пол-литрой валерьянки. Берегла для особого случая. Вот он и настал.

Кот почти дремал. Я молча вылила на него бутылку валерьянки и пинками под зад вытолкала на улицу.
 
Всю ночь я не могла уснуть. На улице была нешуточная катаклизма.
 
Сбежались все кошки из близлежащих городов и деревень.
 
Утром я втащила кота в дом. Шерсти осталось очень мало-на том самом месте. Поцарапанный, ободранный, с перекушенными ушами и без вторичных половых признаков.

Первичные просматривались с трудом.
Он спал дома две недели.
 
Вот тебе и реальные ночные бдения....Я уж лучше шуры-муры виртуально крутить буду.
 
Но слова его про то, что в девках засижусь -запомнились.


Рецензии
Нет, ну это немыслимо! Это жестоко! (Но это мне, разумеется, понравилось)

Жанна Титова   13.12.2014 12:37     Заявить о нарушении
Вы посмотрите. как он спит! Никакой жестокости!
Спасибо за отзыв.

Виктория.

Виктория Винзор   14.12.2014 00:31   Заявить о нарушении