Разбуди меня

Ты спишь, такой открытый и настоящий, а мне очень хочется прикоснуться к тебе. Легонько провести кончиками пальцев начиная от ушка и спускаясь по шее до самой ключицы; сделать это нежно, нежно, словно перышком или травинкой , потом повторить. Каждое прикосновение все более и более уверенное, кончики пальцев уже не порхают по твоей коже, а будто бы плывут по ней, четко очерчивая пульсирующую венку на шее. Вот я осторожно дразню тебя щекоча ноготком за ушком… Ты уже не спишь, я чувствую это по  твоему изменившемуся дыханию, но тебе так не хочется сознаваться в этом.
Ты лежишь с закрытыми глазами, ожидая каждого моего прикосновения, отдаваясь во власть ласковой неги и растущему напряжению. Мои пальцы уже не останавливаются на ключице, они порхают дальше, рисуя замысловатые узоры на твоей груди. Я не спешу, я наблюдаю и мне нравится смотреть как ты замер в ожидании, как ты уже не можешь контролировать дыхание и оно меняет свою частоту, то учащаясь, то почти останавливаясь. Каждый новый завиток узора закручивается все ниже и ниже. Вот орнамент прикосновений рассыпался около пупка, очертив ноготком по его контуру… Я остановилась…
Тебе безумно хочется открыть глаза… Твое напряжение, как струна под ногами канатоходца идущего над обрывом; минутная пауза кажется тебе вечностью.  Терпение… Ожидание… И … Мои пальцы повторяют последнее движение и делают лишь намек, что спускаются ниже, одновременно я прикасаюсь губами к твоей шее, к той пульсирующей венке, которую я ласкала до твоего пробуждения… Все… Струна оборвалась, дальше только свободное падение.
Твоя рука останавливает мои пальцы и теперь уже я замираю от твоего страстного поцелуя.


Рецензии