Не сходи с ума

Да брось ты, не сходи с ума!
Забудь, свари быстрее кофе...
Опять закружит  кутерьма.
Оставь мучения Голгофе.

Я понимаю, до поры...
Восторги, тайные свиданья.
Жестоки правила игры.
Напрасны будут обещанья.

Ну, я  прошу...не начинай!
Такими не смотри глазами.
Ты лучше кофе наливай,
Не разбавляй его слезами.

Представь на миг унылый быт,
Семья, насущные заботы.
Я этим всем по горло сыт,
До отвращения, до рвоты.

Ты будешь мне стирать носки?
С твоим-то дивным маникюром?
Сбежишь на третий день с тоски
Неподражаемым аллюром!

Вот так-то лучше, не грусти.
Да, позвоню наверно в среду.
И, если что, малыш, прости.
Возможно, больше не приеду.


Рецензии
Ольга, повидал достаточно, потерявших жизненную ориентацию женщин в наше сумасшедшее время. Вы каким-то образом удержались на краю и даже так ярко выразили себя в литературе.

С большим уважением!

Александр Халуторных   15.09.2016 15:58     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Александр.
Может быть, меня литература на краю и удержала...)
У женщин, всё же, больше жизненных сил. Она сама даёт жизнь.

Счастья Вам и вдохновения!

Ольга Шельпякова   15.09.2016 17:24   Заявить о нарушении
Согласен, а талант не от жизненных неурядиц, а от внутренних потребностей реализовать себя.

Рад знакомству!

С уважением!

Александр Халуторных   15.09.2016 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.