Скучать

  Скучно... И ещё, скорее всего, одиноко. И одиноко даже не от того что никого нет рядом, нет! От того, что даже о ком скучать. Это страшно. И я думаю, к каждому из нас приходило осознание того, что "Не о ком скучать". Почему же? Я знаком с малым количеством людей? - Нет! Все люди, которых я знаю, плохие? - Нет, хорошие люди, иначе бы я с ними не общался! Разве я не хочу никого видеть? - Ну нет же! Если бы мне представилась возможность я бы пообщался с кем угодно! Но почему я не скучаю ни о ком, по настоящему? Почему не думаю ни о ком?.. Я бы хотел, действительно хотел!
  Интересно, кто-нибудь скучает о нас в такие моменты?
  Мы не можем заставить себя скучать по кому-либо, даже если очень захотим. Мы скучаем по человеку только тогда когда он скучает по нам, по другому не может быть.(По крайней мере так думаю я).
  Но неожиданно для самого себя вы встречаете или вспоминаете того человека, о котором начинаете скучать! И вы представляете себе вашу встречу... Где вы будите находиться, о чём вы будите говорить и кучу всего другого. И вот вы начинаете скучать!
  Вы не можете уснуть как минимум три часа после того как легли в постель. Девяносто процентов ваших мыслей это репетирование диалогов и представление вашей встречи. Это не возможность сосредоточиться на чём-либо дольше двадцати, а то и десяти, секунд. И вот проходит некоторое время... Вы начинаете осознавать что мысли работают только в одном направлении... И тут вы понимаете кое-что.
  Когда я начал писать этот текст я сам не ожидал, что если заменить слово "скучать" на слово "любить" то предложения совсем не потеряют своего смысла.
  Самое странное во всём этом то, что нам либо скучно, либо мы скучаем... И русский язык здесь очень трудно понять. То есть когда мне скучно - я скучаю, и когда я скучаю - мне скучно... Но скучать о ком-то - это совсем другое!
  Сегодня, в век глобальной информатизации, очень трудно ориентироваться. И из-за этого человек стал ещё более одиноким, чем раньше. Одиночество - это скука, это тоска, это совсем не счастливое расположение духа. Получается счастье заключается в том, чтобы не быть одиноким! Мы боимся оставаться одни! Нам нужно чтобы на нас кто-нибудь смотрел, чтобы за нами следили, ну или хотя бы присматривали. Раньше люди боролись с одиночеством с помощью религии, а теперь у нас есть социальные сети! Именно поэтому мы любим камеры и фотоаппараты. Чтобы отчитываться!
  Одиночество это главная проблема человека, особенно сегодня. Мы приходим в этот мир одни и уходим одни, но нельзя находиться в нём одному!
  Любите! Будте счастливы!


Рецензии