Тайное... всегда 5

 "Падение вверх".

Спустя полчаса езды наша машина медленно, шурша шинами по щебенке, подъезжала к пустырю, который был похож на большой дикий стадион. Меня охватило жуткое желание притвориться мертвой и не выходить из машины. Приятельница завершала последний поворот и остановилась, как мне показалось, посередине этого "стадиона".
- Ну что пошли?! - в ее голосе появилась какая то странная нота, которая заставила меня почувствовать себя неуютно и робко. Я не ответив, вышла из машины и ... на удивление мои туфли не утонули в мягкой сырой траве, характерной для этого времени суток. В темноте я не поняла, что у меня под ногами, но впрочем было ясно, "это"  - не природного происхождения, а что-то искусственное. Мы прошли еще несколько шагов и остановились. Стало прохладно и сыро.
Я наконец осмелилась задать вопрос: - Послушай, если этот твой "мир" настолько безопасен, то зачем искать для встреч такие жуткие места?!
- Ты скоро поймешь, а потом тебе известно почему секс в одной позе и в одних и тех же условиях, как принято домашних, обречен? - иронично вполголоса парировала приятельница.
Нам не пришлось долго ждать. Посреди "стадиона", в земле под "этой травой", раздвинулся проход. "Да пожалуй, у обычных извращенцев, фантазии на обустройство своих "нор" меньше", пролетела мысль в голове, когда я уже спускалась по красивой лестнице вниз.
- Здесь мы расстанемся! - безапелляционно отрезала моя приятельница и растворилась в этом странном месте.
Я осталась одна посередине странной залы, которая была увешана красивыми портьерами, гобеленами, по периметру стояло три ложа, с роскошными пледами, даже на вид, они внушали спокойствие и чувство власти и царственности. В зале было  достаточно светло, чтобы понять, что здесь никого нет. Вдруг в залу, из-под пола ворвался странный дым, не удушливый, а даже приятный, со слегка сладковатым запахом, вкусный. Мое тело стало тяжелым и мне захотелось упасть. И мне показалось, что я начла падать, но чьи-то сильные руки подхватили меня и уложили на ложе. Я не теряла сознание, я все прекрасно видела и слышала. "Это наркотик" - в этом не оставалось сомнения, я все слышала, чувствовала, но не могла ничего сделать. Я была уязвима. И никого, кто бы мог мне помочь не было рядом. Где-то в глубине сознания пронеслась мысль:"Ну нарвалась!!! Так тебе и надо!!!".
В залу вошли две юные девушки. Надо отметить, что из одежды на них были только тяжелые украшения на  шее. Меня это позабавило. Я даже улыбнулась им. Они улыбнулись в ответ и методично приступили к тому за чем пришли - стали меня раздевать. Аккуратно, не торопясь, и уже через полчаса, по сравнению с ними я была полностью без одежды. Спустя пару минут ко мне подошел силуэт мужчины. Он кивнул двум девушкам и они перевернули меня на бок, лицом к "силуэту". Силуэт присел  и его лицо оказалось на уровне моих глаз, в упавшей струе света мне открылось красивое лицо мужчины, с "теплым" взглядом, проникающим в душу. Красивые, слегка грубоватые черты лица выдали силу этого мужчины. Я улыбнулась ему. В ответ у него в руке появился странный предмет, нет не предмет, что то на подобие короткой струны. Он кивнул помощнице и передал предмет одной из них. В следующий момент я почувствовала мягкое прикосновение рук одной из девушек к моей пояснице и легкий укол, при этом не просто укол, а какое то странное пронзающее, словно молнией, движение в глубь моей поясницы. Через мгновение я почувствовала странное чувство легкости в теле и стало уходить куда-то приятно-дурманящее состояние, что-то похожее на отрезвление. Зал опять приобрел те же очертания, что и прежде, но без дыма. Я отчетливо увидела мужчину, лицо которого оставалось на уровне моих глаз. В следующий момент мужчина передал помощницам еще два подобных предмета, и с такой же последовательностью я почувствовала легкие уколы, только в других местах поясницы. Через несколько минут все было закончено и меня оставили в покое. Опять одну. Мне не было холодно, страшно. Нет . Было спокойно и не хотелось вставать с ложа, было приятно нежиться в его мягком шелковом объятии. Руками я начала дотрагиваться до материи на подушках и удивилась, что мои пальцы чувствуют фактуру ткани настолько явно, если бы это был не шелк, а грубый лен. Я дотронулась до своих волос и ощутила, очень мягкие, рассыпчатые волосы. Мне понравились эти новые ощущения и я стала прикасаться ко всему, что видела вокруг себя. Наконец я дошла до своего тела. И с удивлением обнаружила, что не только мои пальцы, но и мое тело воспринимает окружающие ощущения иначе. Острее, ярче, четче и в то же время с удовольствием. В зал вошли трое в длинных плащах, в тени капюшонов лиц было не видно, но я поняла что смотрят они на меня. "Кроме меня здесь никого и не было". За ними вошли все те же юные девушки и поставили в центре зала кресло, и каждый сидящий в этом кресле мог видеть все три ложа одновременно. Юные девушки взяли меня за руки и посадили в это кресло. Кресло также порадовало меня, на ощупь оно было похоже на мех или нежный бархат, теплый, мягкий, воздушный. Трое в плащах расположились на трех ложах, но перед  этим они скинули свои плащи. Комната наполнилась смесью притягательных запахов: мужчин, цветов, пихты, свечей... я могла бы долго описывать свои восторженно возбужденные ощущения, но открывшийся вид на три ложа заставил забыть меня обо всем, что окружало их и меня. На меня смотрели трое мужчин. Мне показалось странным, но я смогла уловить аромат  и разглядеть тело каждого из них. Я вдруг поняла, что меня поставили перед выбором. Они ни к чему не принуждают, "Выбирай сама!". "Надо сказать выбор был велик!!!" - подумала я и удивилась с какой легкостью я сижу здесь и разглядываю этих мужчин. Дальше моему удивлению не было границы. Меня словно магнитом потянуло к одному из них, который расположился  справа. Мне вдруг дико захотелось прикоснуться к нему, почувствовать его плоть.  Подойдя к нему, я с удовольствием принялась рассматривать черты его лица, плечи, грудь, красивые руки, изгибы бедра, ноги, и я конечно не могла оставить без внимания, то что меня притянуло как магнит - то, что казалось в данный момент затмило все мысли на планете. Я не понимала почему вдруг для меня стало это важно, но... Я дотронулась до него и почувствовала силу энергии, которая исходила от этого упругого, горячего фаллоса. Мне захотелось прикоснуться к нему губами, почувствовать эту горячую плоть языком. Наклоняясь я взглянула в глаза мужчине, его глаза были холодны, без тени какого-либо чувства. Он просто смотрел на меня и все. Но меня это не интересовало. Я начала делать то чего мне хотелось сейчас больше всего. Я хотела довести его до оргазма и быстро. Чтобы он стал беспомощным и был в моей власти. Энергично лаская его, не останавливаясь ни на секунду, делая это по разному, меняя ритм, стиль, иногда я специально концентрировалась на одном месте, я хотела узнать слабое место. В один миг я взглянула на лицо мужчины, и с радостью поняла броня дала трещину. Глаза больше не излучали холода, в них отражались муки скрываемого наслаждения. Через пару секунд я захотела почувствовать эту мощь внутри себя, чтобы он сделал мне больно. Я резко остановилась. В ответ как протест, мужчина схватил меня и бросил лицом на ложе , в следующую секунду я почувствовала сильный удар его фаллоса, он вошел сильно и в то же время нежно, аккуратно. Но мне хотелось, чтобы он сделал мне больно. Я начала извиваться и вырываться из его рук, но я не хотела убежать, я хотела , что бы он разозлился. Наши два тела бились в бешеном танце, схватке, струйки пота падали с моего лица, грудь, поясница, живот...были в испарине. Внутри моего тела бился тиран. Он знал чо он делает, и как он должен это делать, ему не нужны были ни чьи правила. Я чувствовала, что пик моего удовольствия уже близок, что я начинала выбиваться из сил. Почти хладнокровно, он доставлял мне удовольствие. Через пару секунд я ощутила дикую боль, и в то же время чудовищно раздирающий оргазм, он длился не миг, не секунды, он длился долго. Так долго, что я потеряла счет времени. Голова закружилась и я закрыла глаза.
Я проснулась от странных толчков. Открыла глаза и поняла , что я еду в машине, но не с приятельницей, а с каким-то мужчиной, на нем были темные очки, лицо было плохо видно. Я хотела было дернуть ручку дверцы, но строгий мужской голос шофера остановил меня:
- Успокойтесь! Через час Вы будете дома! Вам надо поспать!
Я больше не сопротивлялась. В голове начали роиться мысли, мысли о том, что я ничего не поняла, кроме того, что с кем- то потрахалась. Мне было грустно и в то же время я пребывала в сладкой истоме от испытанных ощущений. На теле еще осталось ощущение сильных рук того мужчины. А сколько времени?!...


Рецензии
Уважаемый автор! Я прочитала полностью это произведение
и сделала вывод: Вы умны,эмоциональны, а главное- умеете писать.
Почему все вещи давно написаны? Почему не пишите сейчас?
И не только эротическую прозу.Или остальные темы Вас не интересуют?
Благодарю за посещение моей страницы. И коль пришли на сайт-
пишите дальше. Пробуйте себя в разных жанрах.

Желаю успеха в творчестве и жизни.

Анна Куликова-Адонкина   25.11.2023 15:08     Заявить о нарушении