Люблю его!

Я люблю его! Мне с ним хорошо! Спокойно…  Люблю за нежность, за тепло, за исцеление души. С ним мне не скучно! Мне нравится петь с ним, слушать его, разговаривать с ним, доверять ему свои тайны… между нами полное доверие, мы понимаем друг друга. Нам не нужны лишние слова, нам хорошо молчать друг с другом… Я чувствую его до самой глубины, наши души тонут друг в друге! Я влюбилась в него с первого взгляда, с первого прикосновения! Я вошла в него и мы стали одним целым! Люблю играть с ним, смеяться и видеть в нём своё отражение… люблю его прикосновения…окунаться и выходить из него, унося его запах на своей коже… люблю его за силу, за могущество, за власть! Его сила даёт силу мне! Я понимаю, что уже не смогу без него, я буду возвращаться к нему вновь и вновь! Мы вместе!  Я благодарна ему за всё! Просто люблю его! Всегда во мне - моё средиземное море…


Рецензии
Замечательная миниатюра!
Благодарю, София!

Попова Марина   30.01.2013 07:55     Заявить о нарушении