Слабые и сильные люди

Мое понимание слов Лютера: «Греши-греши, слабый человек; быстрее к Богу придешь».
Лютер говорил в этом высказывании только о слабом человеке. Многие философы и писатели наоборот призывали грешить сильных людей, чтобы они пассивных людей своими грехами выводили из состояния застоя, спячки, страха, равнодушия, вызывая у них обиду, агрессию и желание грешить. Тогда и сильные – грешные люди быстрее к Богу придут, так как якобы греша, они совершают богоугодное дело.
Но я с этим, исходя из опыта моей жизни, жизни моей подруги абсолютно не согласна. Буду писать от своего имени. Примеры, приведены в моих книгах, буду упоминать о некоторых из них схематично для подтверждения следующих рассуждений:
1. Ребенок находится в чреве матери. Мать совершает грех:
а) По вине моей матери родной мой отец уходит от неё. Она возвращается к родителям. Я появляюсь на свет слабой, постепенно к восьми месяцам уходящей из жизни. Женщины настояли на моем крещении в церкви, чтобы я ушла из жизни крещенной. Когда принесли меня из церкви домой, я попросила кушать и начала выздоравливать. Росла слабой и послушной, пришлось много пережить, копилась обида, переходящая в агрессию.
Анатолий, с которым я дружила 6 лет, берег меня, но сам не уберегся, от него забеременела китаянка. Мне он об этом сказал, как о несчастье с его другом. Я вынесла свой вердикт – жениться, удивляясь, почему он так за друга переживает. Но когда во Владивостоке произошла их свадьба, я в Бире, где жили его родители, встречала каждый поезд из Владивостока с камнем в кармане, чтобы ударить приехавшего Анатолия в висок – убить его: ни мне, то и ни кому. Что было бы дальше со мной, мне было безразлично. К счастью он не приехал.
Чтобы доказать, что я тоже кому то нужна, вышла замуж за первого сделавшего мне предложение. Пять раз мы ходили в ЗАГС. Но Силы Света пытались нам помешать и пятый раз мы пришли поздно. Кое-как моему жениху удалось уговорить, чтобы нас зарегистрировали.
Ухаживал он идеально, даже инсценировал мое спасение. Но став законным супругом, оказался бабником, пьяницей, садистом: «разве я часто тебя бью? Всего 2 раза в год» – говорил он. Это происходило в день моего рождения и 7 ноября (в день Октябрьской революции – это был большой праздник).
б) В 1960 году в день моего рождения я была на шестом месяце беременности. Он в ботинках пинал меня в живот, который я пыталась закрыть руками, тогда он бил кулаками в грудь. И так продолжалось пока он не натешился и не уснул. Мне было не до сна – лежала с открытыми глазами. Вдруг из-за занавески вышла высокая женщина вся в черном, подошла к кровати и протянула ко мне свои руки с гробиком говоря загробным голосом: «На – это твоему сыну», – и исчезла вместе с гробиком. Я разбудила мужа, конечно, ни женщину, ни гробика не нашли. Я подумала, что это галлюцинация из-за сильного стресса, решила покончить с такой жизнью самоубийством – страха и сомнений не было. В сарае поставила табуретку, с одного конца веревки сделала петлю, но тут произошло чудо – ребенок так сильно ударил меня ножками в животе, что во мне проснулся материнский инстинкт: «Из-за этого гада чуть не убила своего ребенка!» – бросила веревку и пошла домой.
2. Так защищали меня слабую Силы Света, ведя к Богу, воспитывая во мне силу духа. Через два года в Амурске мы получили на троих трехкомнатную квартиру. Муж был главным инженером завода ЖБИ, я старшим инженером управления. В быту он оставался прежним. 7 ноября нам одновременно сделали дежурство – мне в управление, ему в общежитие – после демонстрации. С дежурства он не вернулся до утра. Я решила молчать, не обращать на него внимание, занимаясь хозяйскими делами. Он ходил за мной, задавая один и тот же вопрос: «С кем ты здесь ночевала?» – я взяла ножницы, чтобы отрезать шпагат. Думаю не без участия Сил Света порвался шпагат на котором висела новая картина, она упала, когда мы уже уходили на демонстрацию и ею заниматься было некогда. Но так как я молчала, муж закричал: «Раз ты молчишь, значит ты действительно виновата!» – и стал меня душить. Почти без сознания я воткнула ему ножницы сзади. Он отпустил меня, приложив руку  себе на рану, рука оказалась в крови. Оба одновременно схватились за топор, лежащий на полу между нами. Но моя кундалини придала мне такие силы, что я, наконец, завладела топором и выбросила его через балкон во двор. У мужа был поврежден седалищный нерв. Целыми днями он все делал стоя, а вечерами по полчаса крутился около кровати, чтобы лечь, предварительно не садясь. С тех пор больше никогда меня не бил.
3. А я из слабого человека стала сильной. Делая грехи-аборты, убивая своих собственных детей, я не шла к Богу, а меня все дальше отстраняли от него. Происходили неприятности. Если мне кто-то делал что-то плохое, я обижалась, желала и обидчику того же. С ним случалось еще хуже – смерть. Осознав это, я запретила себе думать о людях плохо и грешить. Стараться максимум любить людей, а кто постоянно делает зло, пытаюсь ему помочь избавиться от этого.
Пройдя разные экстрасенсорные и эзотерические школы, подняла у себя любовь, мудрость и волю до анупады, получила второе духовное рождение, нашла в своей искре Божьей, слова заложенные Богом: жизнь и смерть. Когда я, будучи сильной грешила, они работали от жизни к смерти. Сейчас они работают от смерти к жизни. Несколько человек мне удалось спасти. А в этом мне помогают и Божество и Силы Света. Я выполняю Волю Божества – «бужу» людей донося свои знания до них, одновременно постигая новое, пройдя тонкие, огненные планы, избавившись от грехов, перейдя в плазменные, где уже своими руками убрала свои грехи на более высоких эпостасях, перейдя там на вторую ступень. В ответ Божество в этом теле дало мне вторую жизнь и новую матрицу с чистыми листами.
Желаю и вам не делать грехов, а идти прямым путем к Божеству, помогая и сотрудничая с Ним в эволюционном развитии планеты Земля и всей Вселенной, а уж Оно не останется перед вами в долгу.
Работы предстоит еще много.
В 2037 году будет второе пришествие Христа – Сына Бога, который будет готовить Землю к приходу Божества в 2056 году, где Оно будет находиться на планете Земля и Вселенной 5 лет, т.е. 2056 + 5 = 2061 год для их очищения и гармоничного развития. Поэтому в 2060 году очередной эволюционный виток Вселенной со сближением звезд и планет друг к другу на их орбитах будет счастливым.
К тому времени закончится процесс наполнения поверхности Земли и Вселенной небесной энергией, атомы которой обладают более высокой частотой вибрации. Поэтому земляне с низкой частотой вибрации атомов, не поднимающие свою духовность, не выполняющие свое предназначение, заложенное в Искре Божьей при их создании, не смогут выдерживать такие вибрации, попадут в антимир, где при желании смогут совершенствоваться и в конечном итоге попасть опять на Землю или другую чистую планету. Кто не станет отрабатывать свои грехи, подниматься духовно, попадет под влияние дьявола, который завладеет его душой и никогда не вернет ее хозяину.
Все темные силы будут сброшены из Вселенной в преисподнюю, т.к. в небесной среде не смогут находиться. Отдельные личности, осознав свой негатив, уже сейчас проходят через очистительный  огонь, стараются убрать с себя все темное, принять человеческий облик.
Хуже всех придется тем, кто не оправдал доверие и участие в их судьбе самого Создателя. Например, умный, начитанный, хороший организатор помогающий людям предстает перед Создателем  с помощью его Сына – Иисуса Христа. Бог возводит его в ранг Светлого Ангела и дает ему дар создателя необходимых атрибутов для людей, почти не растрачивая на это своей энергии. Но постепенно этим человеком овладевает гордыня и жадность в получении от нуждающихся в его помощи больших денег. Крылья и ореол у него исчезают. Ряд несчастий с его близкими и с ним он игнорирует, считая себя святым. Заболевает смертельной болезнью, постепенно уходя из жизни. Одновременно его атрибутика теряет свое воздействие на людей, становится бесполезной.
Поэтому хватит быть слабыми людьми. Посмотрите на себя и окружающую вас действительность сверху и со стороны. Избавляйтесь от грехов, плохих мыслей и дел. Поднимайтесь духовно до второго рождения, познавайте и выполняйте слова, заложенные в Искре Божьей, при вашем создании, помогайте в меру своих сил и возможностей Божеству и Силам Света, тогда Ваша жизнь станет счастливой и бесконечной.

Людмила Николаевна Москвина
Александра Анатольевна Кучерова
29.12.2012 г.






Бог сказал: «Учитесь, учитесь, учитесь». Для этого Он вводит нас в искушение, чтобы мы вовремя могли правильно оценить свои мысли и поступки, и не повторять ошибки, которые приводят к снижению частоты вибраций атомов фантома до уровня частоты вибраций атомов фантома растений или грызунов, животных. При этом фантом виден как-то связанным с ним. Например, фантом хомячка сидит на плече фантома человека.
Опишу последнее искушение меня. Был случай, когда передо мной захлопнулась дверь троллейбуса.  По моему пожеланию на следующем троллейбусе мы обогнали предыдущий, но я осознала, что нельзя плохого желать, т. к. пострадали и пассажиры.
Сейчас опять произошло искушение. Двери троллейбуса не просто захлопнулись передо мной, а зажали мои руки –  хотела взяться за поручни. Я с силой вырвала зажатые руки и выругалась, но плохого не пожелала.
После этого случая встала другая задача: управлять чувствами, эмоциями, чтобы не скатиться в астрал.
Так Божество и Силы Света помогают нам подниматься духовно, быть достойными звания человека, каким Божество создало каждую национальность по образу и подобию Бога, меняющегося периодически, оставаясь бессмертным. Поэтому Иисус Христос в своей молитве назвал его: «Отче наш…» А в Огненной книге сказано:  «Божество – закон для всех нас», «единение, единение всех народов и религий».
Мы живем в удивительное время истины, когда можно говорить обо всем. До сих пор многие боятся произносить цифры, числа и ряды из них, считая это запретом Библии. Действительно они растрескивались и теряли свою силу, как только становились достоянием всех, но сейчас обладают такой силой, что их можно использовать в благородных целях -  это благодаря работе с ними  Божества и Сил Света.

Людмила Николаевна Москвина
Александра Анатольевна Кучерова
14.01.2013 г.


Рецензии