Учителя-командиры высшего класса

       В школе я увидела как работают учителя. Они предстали моему взору как КОМАНДИРЫ высшего класса. Учитель умеет организовать 2-дневный отдых  на турбазе детей нескольких классов и благополучно возвратиться ,  зарядив всех энергией  на предстоящий учебный месяц .
      Классный руководитель школьников возит в другой город на экскурсию в музей или предприятие.
      Учитель всегда,как настроенная звучащая струна хорошего музыкального инструмента
и не позволяет ни на секунду расслабиться.
      Уроки, программы, праздники, родительские собрания переливаются, дополняя друг друга, как драгоценные камни большой сверкающей брошки на нарядом платье.
      Зная труд учителя-командира,  меня охватило чувство дискомфорта, связанное с рыночными отношениями, которые стремительно внедряются во все сферы, но обходят
стороной ШКОЛУ.
     Рыночные отношения требуют всё происходящее воспринимать через призму экономической выгоды, как это происходит на телефонной станции, в жилищно-коммунальном хозяйстве, в магазинах, где счётчики считают минуты и копейки.         
     Учитель ничего не считает-программы пишет, воспитывает  школьников и после уроков, не считая время и деньги.
    
     Как могло случиться, что такие умные, сильные, смелые учителя - КОМАНДИРЫ
не влились в общество рыночной экономики и имея самый высокий статус в социуме,
по материальному положению стали представителями низшего класса?
     Что нам,  КОМАНДИРАМ, надо сделать во имя учительства
и детей своих?

 


Рецензии