Учителя-командиры высшего класса
Классный руководитель школьников возит в другой город на экскурсию в музей или предприятие.
Учитель всегда,как настроенная звучащая струна хорошего музыкального инструмента
и не позволяет ни на секунду расслабиться.
Уроки, программы, праздники, родительские собрания переливаются, дополняя друг друга, как драгоценные камни большой сверкающей брошки на нарядом платье.
Зная труд учителя-командира, меня охватило чувство дискомфорта, связанное с рыночными отношениями, которые стремительно внедряются во все сферы, но обходят
стороной ШКОЛУ.
Рыночные отношения требуют всё происходящее воспринимать через призму экономической выгоды, как это происходит на телефонной станции, в жилищно-коммунальном хозяйстве, в магазинах, где счётчики считают минуты и копейки.
Учитель ничего не считает-программы пишет, воспитывает школьников и после уроков, не считая время и деньги.
Как могло случиться, что такие умные, сильные, смелые учителя - КОМАНДИРЫ
не влились в общество рыночной экономики и имея самый высокий статус в социуме,
по материальному положению стали представителями низшего класса?
Что нам, КОМАНДИРАМ, надо сделать во имя учительства
и детей своих?
Свидетельство о публикации №213012901682