Во времени

Во времени. (Философия.)

Я чуть-чуть притормозила, чтобы больше понять, лучше осмыслить то, до чего у меня никак не доходят руки. В очень медленном темпе я разобралась со своими будущими мыслями, с которыми мне казалось, я никогда не смогу разобраться. Я начала думать и "копать" внутри себя намного глубже, чем раньше: - А что, если уже завтра мой лимит времени исчерпается и у меня остановится сердце, что, если до меня так и не дойдёт до конца жизненно необходимая мне та истина, рассчитанная Богом уместиться в моём маленьком отрезке жизни и времени, но так и неуместившаяся?!.

- Что мне мешало всегда действовать напролом, Что мне мешало никогда не останавливаться перед чётко поставленной перед собой целью, слишком большое число моих слабостей?!.

Я сейчас прошла путь душевной эволюции, модернизации и революции одновременно, моё дыхание не так сильно напряженно теперь, как раньше, и я могу свободно бежать вперёд ускоряясь на каждом новом для себя препятствии и совсем не испытывать чувство ужасного страха - преодоления, страха споткнуться обо что-нибудь острое, стукнуться, упасть и получить незаживающую душевную травму... Я - открыта, я - свободна, я - ничего не боюсь, и я в полном порядке.


Рецензии