Привет, пап

привет пап, ты знаешь, а тебя ведь не хватает, мне очень тебя не хватает.. я часто вспоминаю тебя...вспоминаю наши разговоры...наши вечера... поездки..шашлыки..то, как ты готовил для меня, как переживал покушать..как звонил и хвастался новым бампером для машины, новыми дисками я помню все... ты у меня одна как в попе дырочка, я помню пап..знаешь у нас все хорошо.. живем, я учусь, звонила бабушка...плакала..жаловалась на брата..да и во общем, нет не хорошо....все плохо пап. Все очень плохо, тебя уже нет!!! нет!!!!Я хочу приехать к тебе, обнять и сказать, да пап, все плохо, хочу поговорить, попросить совета..хочу знать, что ты будешь оберегать...хочу рассказать, что я влюбилась, хочу рассказать, что опят неудачно, хочу рассказать, что опять больно...пап, а знаешь, ведь никто меня так не полюбит как ты, но почему?? почему я только сейчас это понимаю?? почему не раньше??папуля мой, лучший,  самый лучший, самый красивый, и самый добрый, мой ангел хранитель.... мой единственный любящий мужчина, я приду к тебе,  встану на колени, я скажу прости, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, но вместо родных голубых глаз и улыбки, на меня будут смотреть венки и крест с твоим именем.. и датой твоей смотри.....15.12.2012


Рецензии