Мой сто тринадцатый друг...

...


Мой сто тринадцатый друг

мне подарил испуг,

испуг от ночных тревог,

испуг от новых дорог,

от смеха и слёз испуг,

от дел и девичьих тел.

Шепчет на ухо мне

в кромешной ночной тишине:

не надо, не стоит, постой,

вернись поскорее домой,

чаю с дороги испей,

вином прогони мигрень

и слушай в дневной пыли

ходики, как корабли

увозят в волшебную даль,

моргнул и сгинул февраль,

вот март набежал на май,

попав, под сентябрьский трамвай,

под грязь и дождь ноября,

и свет немой декабря,

год минул, другой пошёл,

я в комнату с чаем шёл,

пока сто семнадцатый друг

не выстрелил в голову: пух!

Взлетел и растаял. Вверх!

Померк и пропал. Вот смех.

Без друга теперь живу,

Кушаю, думаю, сплю,

Где ты сто тринадцатый друг?

Где, старый знакомый, испуг?


Рецензии