Ветер...

Ты «ворвался в меня» словно ВЕТЕР
Веселил, поиграл и так ловко ушёл…
Я теперь на краю, разве ты не заметил?
Виновата сама…День прошёл… Шок прошёл…

Да, так часто бывает что ВЕТЕР
Крыши рвёт и уносит с домов…
Время лечит, ничто же не вечно…
Мы поймем это сами, без слов…нужных слов…

Дай мне время, прошу, я исчезну…
Я умру, улечу, навсегда испарюсь…
Не толкай ты меня в эту бездну!!!
Я упасть и сломаться…боюсь..И молюсь…

Я ругаю себя за ошибки,
И монтирую в памяти кадры с тобой.
Досмотрю этот фильм, подсчитаю убытки,
И конечно, появится НОВЫЙ ГЕРОЙ…

Полюбить бы себя, как ты любишь!
И на сердце повесить огромный замок!
Но боюсь, что себя ты когда-то погубишь
Будешь в жизни своей так совсем одинок…

Не имеет значенья, что не было… Было…
Далеко я зашла или может быть нет…
Всё со мною – МОЁ! Я немножко остыла…
И сдала на тот «поезд НАДЕЖДЫ» билет…

Ты ж летишь, словно ВЕТЕР свободный
Оставляя в душе новой женщины след…
Может быть , ты когда-то меня и оценишь…
А сейчас?....что за бред? Ну ,конечно, же - НЕТ…


Рецензии