Будет ли другой принц? Ответ с фото

Андрей, Наталья, есть ли между ними неотработанная карма?
Почему существует до сих эта связь на расстоянии:
Что является этому причиной? Есть ли у этой телефонной связи будущее
или Наталье будет другой "принц"?

На твой вопрос, Галина, дам ответ,
через тебя, через Наташу нет.
Они, как странники в пустыне, среди песков.
Везде есть люди, камни, песчинки
И нет друзей- врагов.
Нет в мире их соприкосновния сейчас.
Но будет встреча и не раз.
Не развязался узел, есть надежда,
Которая теряет ветхие одежды
И, облачаясь в пурпур,
Даёт приток энергии, натур,
Которые позируют вот в этом танце жизни.
Они совсем забыли, что есть Бог,
Который их ведёт друг к другу,
План таков.
И ангел со стрелой- Амур, желает им добра
И детских слюней, соплюшек и ночей без сна.
Ах! Скоро ведь придёт весна!
Наталье надо быть к себе добрее
И, не заламывая рук, читать Акафист Иустине и Киприяну,
Пусть заживёт зияющая рана.
Омыв все долгие пути водицей.
Киприяну и Иустине почитай на воду и искупайся в ней.
Пусть воды Иустины очистят душу от сомнений, страха
И души обретут то целое-две половины.
А- н- д- р- е- е- е- й! А-н- д- р- е- е- й! А- н- д- р- е- е- е-й!
Иди! Иди! Иди! Иди сюда скорей!
Я мать твоих детей! (будущих) Приди же, ну приди скорей!
Я буду жить с тобой и буду растить твоих, своих детей!
А - А - А - А - А - А !!!
Когда ты вдруг поймёшь, что ты мой, а я твоя????????????
Приди! Приди! Приди! И не во снах, а наяву, Андрей!


С фото Андрея:

Люблю тебя? Люблю тебя? Тебя люблю?
Ну почему я не могу прижать тебя к груди?
Не будет жизни без тебя и боль внутри.
Дорога длинная моя, а я один.
Ищу среди чужих глаза родные,
А ты ушла в пучину дней и ночи постылы.
Где? Где? Где?
Ты, мать моих детей? (будущих)
Не вижу цели... Работа,
Мне уже ничего не охота.
Бегу, бегу, ловлю, ловлю, а где итог?
Нет! Нет! Нет!
Я быть с тобой готов!!!
Жизнь прошла, проходит,
Иллюзия моя уходит.
Я старею не внешне, а внутри.
В том мире всё темно и эхо.
Андрей! Андрей! Андрей!
Я слышу! Я стою тут у дверей.
Ой, как мне больно.
Играть судьбой уже довольно.
Мне нужно знать, зачем живу.
Пришёл на Землю добровольно,
Но сейчас мне кажется, умру от боли.
Мне тяжело, тоскую, не могу.
Люблю? Люблю? Люблю?
А где-то там болит
И это вторит:- лю лю лю.
Конечно, люлю и детей.
Я очень болен своей тоскою о тебе.


Рецензии