Рассвет

Как только небо стало светлеть, принц начал собираться. Он умылся, оделся, заглянул на кухню, где прихватил с собой еды, попросил слугу передать королю, что принц ушел до вечера и отправился к реке.
Дерево ведьмы находилось недалеко от места встречи с принцем, поэтому она особо не спешила. Умылась водой из ручейка, поела лесных ягод и неспешно направилась к реке. Пришли они почти одновременно. Только ведьма опередила принца буквально на пару минут.
- А! Принц! – Девушка присела в реверансе, - вы все-таки пришли! Доброе утро! Надеюсь, сегодня вы не будете докучать мне своими вопросами и напоминаниями о том, что вы должны меня арестовать. – Ведьма все это время насмешливо улыбалась, даже ее реверанс казался принцу насмешкой.
- Здравствуйте. Прошу простить мое вчерашнее поведение, я был несколько сбит с толка встречей с вами и вашим поведением. Признаюсь, ваша манера разговаривать весьма необычна для меня.
- Я знала, что сегодня вы будете другим. – Девушка опять улыбнулась, но ее улыбка больше не была насмешливой.
- Вы успели позавтракать? Я подумал, что вы можете быть голодными, и осмелился взять с собой еды.
- Спасибо. Присаживайтесь.
Александр достал принесенную с собой еду из сумки и разложил возле камня, на котором они сидели в прошлый раз. Девушка оглядела это все и подумала, что принц никогда не жил в лесу. Единственной неприготовленной пищей были яблоки. Все остальное – жареное мясо, вареная картошка, вино в фляге, вяленое мясо – явно было приготовлено слугами.
Затем принц сел на камень и кивнул ведьме.
- Присаживайтесь. И не стесняйтесь есть. Попробуйте вяленое мясо. Поверьте, оно бесподобно.
- Хорошо, я поем то, что вы принесли, но тогда, в следующий раз вас буду кормить я.
- Чем же? Вы ведь даже не в городе живете. И точно не в деревне.
- Вот и узнаете. – Ведьма хитро улыбнулась.
Она всегда улыбалась – хитро, насмешливо, радостно, уверено, но она всегда улыбалась. Именно улыбка выражала все ее эмоции.
Девушка тоже села на камень, взяла кусок мяса и посмотрела на первые лучи восходящего солнца. Принц тоже взял еды, но он смотрел совсем не на солнце, а на девушку, сидящую рядом с ним. Она не должна была видеть его взгляда, ведь смотрела девушка совсем в другую сторону, но спустя пару минут она сказала:
- Дорогой принц, вы ведь пришли смотреть на рассвет, а не на меня. Хочу напомнить, что солнце – это светящийся круг, который освещает все днем. В данный момент он черный, но обычно солнце имеет желтый цвет. А я, как видите, совсем не похожа на светящийся круг, хотя и во мне есть черные цвета.
Принц смутился и сразу отвел свой взгляд в сторону солнца. Когда солнце показалось уже на половину, принц промолвил:
- Позвольте задать вам вопрос.
Девушка немного скривилась и ответила:
- Ох, опять вы со своими вопросами. Ну что ж, задавайте.
- Как вас зовут?
- Камила.
- Камила? Весьма необычное имя.
- Да-да. Принц, вы обещали мне не докучать. – Девушка снова повернула свою голову в сторону восходящего солнца.
Принц долго думал, откуда могла приехать девушка с таким именем как Камила, но так и не смог вспомнить ни одной страны, где были бы такие имена.
Когда солнце, наконец, полностью встало, и вся еда была съедена, принц спросил:
- Камила, а вы откуда? Я нигде не встречал девушек с таким именем.
- А где вы бывали, дорогой принц?
- Ээм. Нигде,… но я многое читал о других странах.
- Раз вы ничего не знаете о других странах, кроме того, что пишут в ваших книгах, откуда вы знаете, где какие имена? – Девушка опять хитро улыбнулась, прищурила свои черные глаза, внимательно посмотрела на принца и сказала, - ну, допустим я с юга.
- Юг. Это там, где почти не бывает холода?
- О, принц, вы ничего не знаете об очень южных странах. Я там бывала, и, поверьте, там не так уж и жарко. Ну хватит разговоров. Давайте с вами погуляем. Мне так не хватало компании. Вы ведь все равно сказали отцу, что придете вечером.
Александр удивленно посмотрел на девушку и пошел за ней.


Рецензии