Школа Ридбента. Черное небо. Гонки Смерти

Обычно. Это слово раздражает меня. Слишком просто, слишком обычно. О - Б - Ы - Ч - Н - О! Черт побери, всего шесть букв: ничего необычного. Это бесит меня до зубного скрежета. Ненавижу обыденность. В моем случае это смешно, потому что мою жизнь трудно назвать обычной. Начнем с того, что я не употребляю наркотики, как многие мои одноклассники и друзья. Хотя, наверное, это не то, с чего стоит начинать, но мне кажется, что это самое необычное, что во мне есть.

Люди, которые со мной не близко знакомы часто говорят, что я жуткий и ненормальный. Я не обижаюсь, ведь не могу сказать, что это не так. Все таки, голубой ирокез , желтые глаза и пирсинг привлекают слишком много внимания. И это еще татуировок не видно под толстовкой. Зря я поспорил с Бартом. В своей не долгой жизни, будучи человеком расчетливым, я редко совершал необдуманные поступки. И мой спор с "чистильщиком" и не скромная внешность являются моими оплошностями. И я бы не заключил сделку с раздражающим меня одноклассником, если бы не моя азартная вторая натура.
Я очень часто не могу договорится с этой пакостью, но когда это получается, я снова становлюсь самим собой. Процесс договора называется "контрицирация". На самом деле, такого слова не существует - я сам его придумал. Я люблю придумывать что - то новое. И ненавижу слово "обычно".

Наверное, это все, что я могу о себе сказать.

Что - то я замечтался. Вот уже и противная трель школьного звонка разрезает вязкую, липкую тишину. Ученики медленно выползают из класса. Еще бы… Все же, Основы Выживания (О. В.) скучный и бесполезный предмет. Нам рассказывают элементарные правила поведения в Городе. Неужели, ГОС думают, что эта примитивная инструкция поможет нам выжить в этом притоне? Да и если так, кто будет придерживаться глупых законов?

Город - мир лживой свободы. Попав сюда - ты никогда не выберешься. Таков закон.

Но не мне жаловаться: я здесь родился, здесь и умру. Я не знаю, какова жизнь вне 8 - ми метровой стены, которая отделяет Город от остального мира. ГОС создали эдакий свой мир. Черный Мир. Город окрашен в два цвета - другого не дано. Или черный или красный.

Пожалуй, хватит с меня философии на сегодня… Лучше о нашей "недошколе" расскажу.

В полуразрушенном здании, отдаленно напоминающем школу, существуют две банды: " Черное небо" и "Красная роза". Каждый, повторюсь, каждый должен подать анкету в одну из банд. Даже учителя разделились на две группки. Я не знаю почему и зачем, но эти две банды жутко ненавидят друг друга. Постоянные драки, мелкие и не очень пакости. Иногда, это так утомляет. Но остаться в стороне мне не позволили - таков закон этой школы.

Я заметил, что весь Город подчиняется каким - то законам и это напрягает. Наверное, из - за того, что никто, кроме ГОС не знает, кто всем этим управляет. Это пугает, а из страха и незнания рождается злость и ненависть, такая уж природа человека. Впрочем, что - то я отошел от темы.

Мне же, с моей - то хваленой удачей, с которой удавится хочется, повезло попасть в более сумасшедшую и пришибленную банду. "Черное Небо" - более сильная и крупная группировка. Их лидер, Джокер, всегда мило улыбается и говорит,что им нечего скрывать. Ну да, конечно. У них не без скелетов в шкафу.

Во - первых, верхушка ЧН имеет весьма темное прошлое и настоящее. Я люблю слушать и много знаю. Например, что Джокер старательно прячет справку о прохождении специального тренинга - лечения в псих - больнице. Шизофрения.
Или то, что его правая рука, Король Пика, ходит по дому с битой, а ночью спит с ножницами. Параноя.
Так же, я знаю куда пропал бывший информатор "Красной Розы". Бедняга, он узнал слишком много о Джокере и продаже наркотиков, которой он занимается.
Я всего лишь Десятка Трефа. Перебегу дорогу Джокеру или Королю - буду разлагаться где - то в лесу, посыпанный земелькой и поросший грибочками.

Хм, сегодня у "Черного Неба" стрелка с "Красной Розой" возле старых гаражей. Это маленькая, залитая бетоном площадка, окруженная не высокими гаражами. Никто не увидит бойни,а даже если и увидит - никто не посмеет сунуться. Такие разборки всегда заканчиваются плохо. В прошлый раз четверо попали в больницу и один убит. "Чистильщики" хорошо потрудились сжигая труп. Интересно, сколько Король им платит?

В обшарпанный класс вбегает рыжий вихрь, который оказывается Десяткой Чирв. Он, кстати, кто не представляет для меня угрозу. Это веселый и наивный парень,какая уж тут угроза.
Это чудо подлетает к моей, изрядно исписанной и покоцанной парте.
- Эй, привет! У нас же сегодня собрание, да? - упираясь в парту руками,спрашивает Десятка.
- Да, поторопиться бы надо. Сегодня на повестке дня - стрелка с КР.
- Здорово! Я безумно хочу начистить рожи этим зарвавшимся Красным, - рыжий задорно улыбнулся, - Ладно, ты как хочешь, а я поскакал. Меня Валет за опоздание четвертует.
Десятка быстро, сбивая парты и стулья, выскочил из класса.
И откуда в нем столько энергии? Или это я веду себя, как старый дед? Впрочем, не важно.
Думаю, мне тоже следует поторопиться. Джокер и Король с меня шкуру спустят, если опоздаю.

Спокойно собрав сумку, смотрю на настенные часы. До начала собрания пять минут - успею.
Медленно выхожу из класса. В спину мне летит... стул. Уворачиваюсь без особых усилий. Конечно, летающие стулья в нашей помойке не редкость: хорошо, что партой не бросили. Оборачиваюсь, кидаю убийственный взгляд на того суицидника и любителя экстрима, который посмел швырнуть в меня стул и со спокойной душой иду на собрание.
Без происшествий дойдя до штаб - кабинета, стучусь и вхожу. Ага, конечно. Разве, я могу дойти без каких - то проблем на задницу? Нет, что вы!

Только я собирался переступить порог, как меня схватили за капюшон толстовки и дернули назад, то есть, в стену. Блин, я сейчас этому "некту" все выскажу...
Только я собрался открыть рот и справедливо возмутится, как по голове разошлась пульсирующая боль и в глазах померкло.


Рецензии