дневник волка. глава четвертая Алисовета

С ней я познакомился тогда на защите проекта. Знаете есть такой тип девушек—маленький ангелочек. Это такой тип когда перед тобой стоит такая вот девушка-припевочка с миленькой улыбкой, розовыми щечками и аккуратным носиком в черном пиджачке и черной юбочке. Она сразу же попросила не называть ее Алисовета, и я стал звать ее Элис. Она была довольно интересным человеком, интересным в общении. Но она сказала что я ее плохо знаю, ячто она не такая и все такое. После защиты, которую я кстати с успехом провалил, когда мы с Элис пошли гулять я узнал что она—панк. Говоря честно, я офигел. Я не был ярым поклонником панк-рока, так, слушал пару песен, но ее заявление обескуражило меня.  Но я сразу откинул дурные мысли, она хорошее, а ее вкусы это ее вкусы. Мы пошли на море. И там, сидя на буне и смотря на штормовые волны, мы впервые с ней поцеловались. Я не знаю что чувствовала она, Но я чувствовал  кайф… Мне было с ней весело. Мы шутили и смеялись и не хотелось расставаться. Но мы расстались.
  Вечером я написал той, которую люблю, что все закончилось. И теперь ы просто одноклассники. Мы конечно можем остаться друзьями, но это уже на ее усмотрение. Она прочитала но не ответила. Я задал ещё пару дежурных вопросов, но ответа не было. Я сделав уроки лег спать.
На следующий день, придя в школу, я занялся тем что думал. Думал я о многом. Думал и о том, что Элис классная и надо бы как нибудь с ней на свидание сходить. Думал и о том, что я вчера написал вечером. Нет я не жалел. Это было мое осознанное и обдуманное решение. Но и зголовы у меня не выходила фраза, которую она сказала, когда я стоял в петле.
--ты, я не знаю как сказать… Ты приручил меня что ли…
Я не знаю блефовала ли она или нет, но фраза была сказана. Я ещё тогда спросил ее об этом. Она ответила, что я должен был узнать об этом намного позже. Я не хотел сделать ничего плохого. Но она со мной не общается. Что ж это ее право. Лучше уж быть никем, чем человеком, который знает все, но которого стыдятся на людях. Я сделал свой выбор. Я думаю я должен был его сделать давно, ещё тогда 5 лет назад. Но тогда я любил, и хотел быть любимым. А сейчас я переосмыслил себя. Любви больше нет. Теперь я могу рассуждать более трезво и здраво.
Снова я один. Один против системы. Она нерушима, она не имеет изъянов. Но ее ещё можно сокрушить. Мне надо думать о переезде и о том как обустроить свое жильё. Но об этом в следующей главе.


Рецензии